Masakra.ru » Запчасти

Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20

Особенности карбюратора типа Пекар 2107 1107010 20 с фото

Автомобили Волжского автозавода седьмой модели оснащались бензиновыми двигателями разных модификаций. Карбюратор 2107 1107010 устанавливался на силовые агрегаты рабочим объемов 1500 куб. см и обеспечивал ему достаточно высокие технические характеристики. Подробное описание, тарировочные данные приводятся в руководстве по эксплуатации автомобиля. Здесь же можно найти порядок настройки прибора для работы в разных режимах.

Упомянутая модель карбюратора разработана специалистами Димитровградского автоагрегатного завода по техническому заданию АвтоВАЗа. Позже выпуск данного прибора был налажен на Ленинградском заводе, где и получил собственное наименование Пекар. Под данной торговой маркой устройство поставляется на рынок запасных частей для автомобилей ВАЗ разных модификаций.

По устройству данный прибор абсолютно идентичен изделиям ДААЗ, вместе с тем специалисты и автовладельцы отмечают высокое качество комплектующих и сборки. При этом стоимость карбюратора Пекар значительно ниже, нежели у аналогов. Этим обстоятельством и объясняется тот факт, что этот агрегат все чаще используется на автомобилях ВАЗ разных моделей и в том числе знаменитой семерки.

Устройство карбюратора

Данный прибор предназначен для создания топливовоздушной смеси определенного состава на двигателях ВАЗ разных моделей. Карбюратор марки Пекар имеет следующее устройство:

  • поплавковая камера;
  • главные дозирующие системы — два контура;
  • устройство пусковое мембранного типа;
  • энономайзер и приводом от пневматического прибора;
  • ускорительный насос диафрагменный;
  • система холостого хода с отсечным электроклапаном;
  • система переходная для включения вторичной камеры.
  • На карбюраторах типа Пекар, что предназначены для установки на автомобили ВАЗ, имеет специальное устройство для обеспечения вентиляции картера двигателя. Газы, прорывающиеся в корпус силового агрегата по трубке, поступают через карбюратор в камеру сгорания автомобиля. Это позволяет снизить токсичность двигателя автомобиля ВАЗ до приемлемого уровня. Карбюратор модели Пекар отличается более высокой надежностью, нежели аналоги.

    Технические характеристики карбюратора

    Изделия торговой марки Пекар, которые предназначены для использования на силовых агрегатах ВАЗ, не отличаются от подобных устройств ДААЗ. Основные параметры карбюраторов данного типа:

  • Дозирующие системы: диаметр камеры первичной – 28 мм, вторичной – 32 мм
  • Геометрия диффузоров: камеры №1 – диаметр 22 мм и №2 -25 мм;
  • Жиклеры топливные главной дозирующей системы, для первичной камеры — 1,12 мм, для вторичной — 1, 50 мм.
  • Размеры воздушных жиклеров данной системы для обеих частей устройства и составляет 1, 5 мм.
  • Основными показателями агрегата для переходной системы карбюратора, что обеспечивают ему достаточно высокую приемистость, являются размеры и производительность. Диаметр отверстия, предназначенного для обеспечения подготовительных процессов при подключении вторичной камеры прибора. При последовательном нажатии на рычаг десятикратно в камеру впрыскивается до 7 мл топлива. Это позволяет при использовании карбюратора торговой марки Пекар добиться резкого ускорения автомобиля ВАЗ.

    Регулировка холостого хода

    Настройка исправного устройства, предназначенного для смесеобразования, производится при помощи следующих приборов и инструментов:

  • тахометра встроенного или подключаемого;
  • прибора для определения токсичности выхлопа по содержанию окиси углерода;
  • отвертки с плоской шлицей.
  • Порядок выполнения регулировок карбюратора типа Пекар на двигателях ВАЗ такой:

  • В поплавковой камере производится проверка уровня при помощи специального шаблона.
  • Проверяем зазоры между контактами в распределителе зажигания и состояние свечей. Они должны соответствовать двигателю по калильному числу.
  • Силовой агрегат запускается и работает без нагрузки до достижения им рабочей температуры.
  • Поворачивая винт количества смеси, устанавливаем частоту вращения коленчатого вала в пределах от 820 до 900 оборотов в минуту.
  • Закручивая винт качества смеси, одновременно контролируем концентрацию CO в выхлопе. При температуре воздуха в 20°C и нормальном атмосферном давлении этот показатель должен составлять величину от 0,5 до 1,2 %.
  • Винтом количества смеси карбюратора типа Пекар вновь добиваемся восстановления параметров холостого хода двигателя ВАЗ.
  • Исправный и отрегулированный карбюратор 2107 1107010 обеспечивает экономное потребление топлива.

    Репост
    Наверх