Masakra.ru » Обзоры моделей

Тест-драйв Kia Cerato

Тест-драйв Kia Cerato с фото

Вы всерьёз задумались о покупке автомобиля, но все ещё не определились с выбором? И неудивительно: авторынок сегодня манит своим разнообразием — от более доступных среднестатистическому гражданину отечественных авто до эксклюзивных «немцев» и практичных «японцев». Но всё же есть среди всех этих экспонатов кандидат, который достоин вашего внимания. Это Киа Серато. Корейский автоконцерн выпускает эту модель ещё с 2004 года, а её совершенствование проходило в ногу со временем. Сегодня это один из наиболее востребованных автомобилей.

Содержание

  • Киа Серато — вершина корейского автопрома
  • Технические характеристики автомобиля
  • Тест-драйв Киа Серато

Киа Серато — вершина корейского автопрома

Не обращайте внимания на непривычно звучащее название автомобиля — его качества нисколько не зависят от этого. К тому же слово «Серато» имеет греческие корни и в переводе значит «вершина». Это название полностью отражает суть автомобиля — вершина технологий и развития корейской автоиндустрии.

Kia Serato 2013 года

В последнее время продукция автоконцерна была сориентирована на европейский рынок, но после определённых перестановок в руководстве компании разработку нового седана Серато поручили Калифорнийскому отделению завода Киа.

Дебютировал Киа Серато в 2004 году, а тираж составил более двух миллионов экземпляров. В 2011 году объём выпущенных авто (445 тысяч) почти достиг пятой части общего объёма всех Kia, проданных в мире.

Нельзя сказать, что автомобиль вызвал ажиотаж, но стабильным спросом определённо пользуется. Серато первой генерации — безусловно, надёжная машина, но она уже не может удовлетворить все потребности современного покупателя. Поэтому концерн Kia вплотную приступил к доработке Серато. Кропотливый труд дал ожидаемый результат, и весной 2013 года российскому покупателю представили новый Киа Серато.

Kia Serato 2013 года — вид сзади

Технические характеристики автомобиля

В седане легко прослеживаются нотки корейского происхождения: спереди красуется фирменная решётка радиатора, которую вполне органично дополняют фары со светодиодными секциями ходовых огней. Достаточно большие задние фары знамениты благодаря огромной секции габаритов. Однако главный конёк — это, конечно, рельеф машины. Стильно оформленные боковины, крышка багажника и объёмный капот — все это говорит о потенциале Серато.

Kia Cerato, изготовленные для авторынка Российской Федерации, стали обладателям двигателей объёмом 1,6 и 2,0 л. Обновлённые двигатели не только легче и мощнее (например, движок объёмом 1,6 л получил ещё четыре дополнительных лошадки), но и расходуют топливо более экономно, чем у предыдущей версии авто. Теперь у покупателя есть два варианта шестиступенчатой коробки передач — механическая (только для 1,6-литрового движка) и автоматическая. Кроме того, комплектации Prestige и Premium для удобства оснащаются «лепестками» переключения передач, расположенными под рулём.

Двигатель Kia Serato

Новый Серато представлен в нескольких комплектациях: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности новинка имеет семь комплектаций: пять для моделей с двигателем объёмом 1,6 литра и ещё две для двухлитровой модификации. Серато с автоматической и механической коробками передач с одинаковой мощностью в 130 лошадиных сил имеют разную максимальную скорость: 195 км/ч и 200 км/ч соответственно. Ну и разгоняются они до сотки по-разному: коробка-автомат достигает этой отметки за 11,6 с, а механика — уже за 10,1 с. Различаются также показатели расхода топлива на сто километров. Они составили 9,1 л по городу и 5,4 л по трассе у авто с автоматической коробкой, и 8,7 л по городу, а 5,2 л по трассе у Киа Серато с механикой. Топовые версии автомобиля оснащены: ксеноновыми фарами, светодиодами дневного света, панелью приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем диагональю 4,2 дюйма, мультимедийной системой с 4,3-дюймовым дисплеем и возможностью вывода изображения с камеры заднего вида, системой смены усилия руля Flex Steer (можно выбрать обычный, комфортный или спортивный режимы), обогревом рулевого колеса и подогревом сидений для всех пассажиров.

Чтобы по достоинству оценить возможности автомобиля, следует сравнить технические данные Киа Серато 1.6 с автоматической и механической коробками передач.

Технические характеристики Kia Cerato с АКПП и МКПП Марка автомобиля: Kia Cerato Страна-производитель: Южная Корея Тип кузова: седан Число мест: 5 Число дверей: 4 Объём двигателя, куб. см: 1591 Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300 Максимальная скорость, км/ч: 195 (АКПП)/200 (МКПП) Разгон до 100 км/ч, с: 11.6 (АКПП)/10.1 (МКПП) Тип привода: передний КПП: 6АКПП/6МКПП Тип топлива: бензин АИ-95 Расход на 100 км: город 9.1 (АКПП)/8.7 (МКПП) трасса 5.4 (АКПП)/5.2 (МКПП) Длина, мм: 4560 Ширина, мм: 1780 Высота, мм: 1445 Клиренс, мм: 150 Размер шин: 205/55R16 Снаряжённая масса, кг: 1295 Полная масса, кг: 1412 Объём топливного бака: 50

Тест-драйв Киа Серато

Компания пожертвовала на разработку седана сегмента С четверть миллиарда долларов с целью привлечь максимум покупателей, планирующих обзавестись автомобилем относительно небольших габаритов, но с объёмным салоном и качественным оснащением. Третье поколение автомобилей Киа Серато стало длиннее на 30 мм, шире на 5 мм, а уровень крыши при этом был опущен на 15 мм (4560, 1780 и 1445 мм соответственно). Однако основное достижение — это дополнительные 50 мм колёсной базы, то есть итоговые 2700 мм.

Салон Kia Serato

Некоторые автолюбители открыто сравнивают Cerato и Cee’d, называя седан трехобъёмным Cee’d. Но всё-таки следует учитывать, что это два абсолютно разных автомобиля. Кроме непохожих кузовных панелей различны и задние подвески. Хэтчбек оснащён многорычажкой, а Серато по-прежнему довольствуется балкой. Передняя подвеска с течением времени у седана не поменялась — там по-прежнему McPherson. Рулевой механизм теперь смещён на 15 мм вперёд. Двигатель объёмом 1,6 л, такой же как и у автомобиля Cee’d, но двухлитровый семейства Nu мощностью в 150 лошадок разработан лишь для Cerato. Дизельные агрегаты для этого автомобиля по-прежнему не предусмотрены.

Интерьер многих корейских автомобилей оставляет желать лучшего: разница между техническим потенциалом машин и их «внутренним миром» просто колоссальная! Но вот Серато, который смело можно отнести к доступному сегменту, всё же настолько мил и неприхотлив, что оскорбить его недра просто не хватит смелости. Cerato Prestige оснащён монохромным экраном и только для версии Premium доступна панель Supervision с цветным монитором 4,2 дюйма.

На интерьере явно не сэкономили: часть передней панели изготовлена из мягкого пластика и полна дизайнерских находок; вертикальные рельефные складки, которые находятся непосредственно перед пассажиром, смотрятся очень эффектно. Панели органично дополняют интерьер авто.

На видео — обзор Киа Серато

Впечатляет обзорность вперёд и по сторонам за счёт большой площади лобового стекла, зеркала заднего вида и окошек-треугольников по бокам. Однако ни капот, ни крышка багажника не видны, так что к этому придётся привыкнуть.

Задний ряд просторного салона запомнится потенциальному покупателю диваном впечатляющего размера с двухступенчатым обогревом. Простор там в горизонтальном направлении колоссальный, ну а центральный тоннель чуть ощутим под ковриком. Пассажирам достаточно высокого роста будет просторно и комфортно.

От километра к километру, на каждом очередном повороте, ускоряясь или замедляясь, вы невольно замечаете, что новый Серато отчётливо ассоциируется с автомобилем Volkswagen. Разве это не подтверждение качества корейца, если его можно сравнить с передовым немецким авто? Чётко и точно настроенный привод акселератора, прекрасно работающие тормоза и минимальный свободный ход педали — все это выделяет Киа Серато среди одноклассников.

Коробка-автомат с шестью ступенями передач в седане, по заявлению производителей, наиболее компактная в мире. Она настолько плавно и незаметно переключает передачи, что порою кажется, будто это вариатор. Особый энтузиазм просыпается у автомобиля, когда спидометр отсчитывает вторую сотню. Манёвренность и точность в поворотах также присуща данной модели. А если к этому прибавить и прекрасную шумоизоляцию, вы увидите добротную, подходящую машину на каждый день.

На видео — тест-драйв Киа Серато

Анализируя технические характеристики Киа Серато, можно с уверенностью заявить о большом спросе на этот автомобиль. У него достаточно много плюсов: вместительный салон, впечатляющие ходовые характеристики и повышенный уровень комфортности. Есть ещё и приятные мелочи, такие как регулируемое усилие руля. Но большим минусом остаётся цена: комплектация 2.0 Premium стартует с отметки в 849 900 рублей. Для авто такого сегмента это пугающая стоимость. Вариация Comfort с младшим мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Наиболее высокий уровень оснащения у Prestige и Premium (869 900 и 799 900 рублей соответственно), которые предлагаются с шестиступенчатыми автоматами (также доступны для Luxe). Нужно просто влюбиться в этот автомобиль, чтобы не пожалеть выложить за него такую внушительную сумму.

Если вы всё же решили приобрести автомобиль, но до сих пор сомневаетесь в выборе, смело рассматривайте кандидатуру Kia Cerato. Только сев за руль этого резвого корейского автомобиля, вы сможете в полной мере оценить его технические преимущества и дизайнерские находки. Но есть одно но: сделать это вы сможете только в том случае, если вам позволит ваше материальное положение. Так что выбор — за вами.

Репост
Наверх