Masakra.ru » Ремонт и обслуживание

Замена стоек стабилизатора на Renault Logan Французские расходники

Замена стоек стабилизатора на Renault Logan Французские расходники с фото
Многих водителей интересует замена стоек стабилизатора на Renault Logan. Ведь, как и любой элемент подвески, эта деталь сравнительно быстро изнашивается в наших условиях. Соответственно, при любых проблемах с этим узлом, нужно максимально быстро провести диагностику. После чего, устранить неисправность. Это позволит вам избежать аварии и ее последствий. Благо эта модель бюджетная, и производитель предусмотрел возможности для самостоятельного ремонта с минимальными затратами для владельца. Особенно это касается подвески. Ее сделали максимально простой, что позволяет быстро и без проблем устранять все поломки, даже неопытным механикам. Модификации Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, касается вовсе не всех владельцев этого «чуда» французского автопрома. Все дело в том, что передний стабилизатор стоит далеко не на всех автомобилях этой модели. Наличие этой детали зависит от модификации. Многие автовладельцы, которым досталась машина без стабилизаторов, самостоятельно добавляют его. Благо это конструкцией предусмотрено. Только не стоит этого делать, в случае нахождения машины на гарантии. Изменив конструкцию самостоятельно, вы потеряете право на гарантийный ремонт, при возникновении такой необходимости. Многие водители предпочитают версии со стабилизатором. По общему мнению, такой вариант лучше всего подходит для загородной трассы. Если вы ездите только по городу или проселкам, никакой разницы вы не увидите. Особенности подвески На задней оси установлена штанга стабилизатора без стоек. Это объясняется наличием неразрезной балки. Такая конструкция свободно обходится без этого элемента. Здесь практически не возникают вертикальные колебания, а с боковыми прекрасно справляется закрепленная на оси штанга.Спереди может устанавливаться штанга поперечной стабилизации. Хотя это дополнительная опция, и обычно встречается на тяжелых модификациях. По заявлениям производителей отсутствие этого элемента не влияет на безопасность передвижения. Но, на практике, если он установлен, то отказываться от использования не рекомендуется. Диагностика Стойки стабилизатора достаточно тяжело поддаются диагностическим действиям со стороны водителя. Стук очень похож на шаровые. Прочие дополнительные признаки могут говорить о проблемах с рулевой рейкой. Единственным вариантом проверки непосредственно на машине является поиск люфта. Для этого, монтировкой пытаются отжать стойку. Если это удается, то однозначно нужно производить замену. Но, этот способ срабатывает далеко не всегда. Во многих случаях такой способ не покажет проблему. Самым надежным способом проверки является демонтаж детали. Пальцы шаровых шарниров не должны шевелиться рукой. Замена Для работы вам потребуется минимум инструментов. Не зря замена стоек считается наиболее простым действием по поддержанию работоспособности транспортного средства. Заранее приготовьте:
  • Ключи рожковые на «10» и «13»;
  • Ключ TORX T40;
  • Головка на «18».
Помимо это потребуется домкрат и специальная подставка. Производится работа в следующем порядке:
  • Переднюю часть машины вывешивают на домкратах. Не забудьте поставить под автомобиль подставки. Желательно, расположить их под подрамником, особенно это важно в случае снятия стоек вместе со штангой;
  • Перед работой желательно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой (жидкий ключ);
  • Откручивается гайка с болта крепления стойки стабилизатора. После чего, болт через проставку выбивается молотком;
  • На следующем этапе выкручиваются болты, крепящие стойку сверху и снизу;
  • Перед снятием стойки, не забудьте снять тормозной шланг с крючка, это позволит избежать его повреждения. После чего стойка снимается;
  • В последнюю очередь снимаются втулки, с помощью которых крепится стойка, их также рекомендуется поменять.
  • После снятия стоек с двух сторон, можно перейти к работе по снятию самого стабилизатора:
  • Удерживая гайку от прокручивания ключом TORX T40, откручивают ее. После чего, снимают сайлентблок, и извлекают втулку;
  • Выкручивают 2 болта, крепящих штангу к подрамнику;
  • Откручивают гайки, крепящие скобы. После чего, крепления подушек поддевают отверткой, и отводят в сторону;
  • Со стабилизатора снимают подушки, и устанавливают новые. Сборка производится в обратном порядке. Желательно, ставить новые втулки и сайлентблоки, даже если они не повреждены.
Статьи по теме:
  • " Плюсы и минусы полиуретановых сайлентблоков";
  • "Какие сайлентблоки лучше, резиновые или полиуретановые".
Заключение. За подвеской автомобиля необходимо своевременно ухаживать. Это позволит вам избежать проблем, связанных с ее неисправностью. Замена стоек стабилизатора на Renault Logan, является важным действием по поддержанию подвески в порядке. Правильная работа этого элемента не даст вашей машине раскачиваться при быстром передвижении по трассе.
Репост
Наверх