Masakra.ru » Обзоры моделей

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков

С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку? Советы от перекупщиков с фото
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку. Естественно, нуля на одометре быть не может, поскольку до вас на этой машине уже ездили. Не менее естественным является стремление найти автомобиль, набегавший как можно меньше километров. Однако не всегда наши желания совпадают с жизненными реалиями. Тот, кто владел возможным приобретением перед вами, брал себе авто явно не для того, чтобы им просто любоваться, а для того, чтобы активно пользоваться. И при поиске машины б/у ваша задача – найти такую, чтобы не начала сыпаться в ближайшие месяцы. Километраж, пройденный ею, в этом направлении – один из важнейших показателей. С каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, определяется сразу несколькими параметрами. И при оценивании вероятной покупки нужно учитывать их все.

Страна-производитель

«Иномарка» - понятие расплывчатое и растяжимое. И Китай, и Япония не входят в состав Российской Федерации – а разница между их автомобилями просто колоссальная. По этому признаку можно дать несколько рекомендаций.Если вы рискуете покупать китайскую машину, пробег претендентов на ваш кошелек должен быть меньше 100 тыс. км. Желательно поискать что-нибудь, прошедшее не больше 70. Более изношенные машины начнут сыпаться чуть ли не с первого дня. Уступку можно сделать в том случае, если авто недавно прошло капитальный ремонт. Однако этот факт требует встречных вопросов: чем была вызвана его необходимость, где его делали (это сильно сказывается на конечном результате: хорошее СТО явно сделает получше, чем народный умелец из соседнего гаража) и какие запчасти ставились, б/у или новые.Ford’у, к примеру, американской сборки можно отвести на пробег несколько больше: тысяч 150 км. Ходовая у него не слишком надежна, да и движки порой вызывают сомнения, так что слишком большой километраж говорит о том, что довольно скоро могут потребоваться денежные вливания в автомобиль для сохранения его ездовых качеств. Статья по теме: " Стоит ли покупать Ford Focus"«Японцев» можно смело брать и с пробегом в 200-250 тыс. км. Особенно если основные расстояния они накатали не по нашим дорогам. Для перестраховки лучше на осмотр позвать с собой знающего друга, чтобы он прикинул, насколько аккуратно преодолевались эти расстояния.Что касается «европейцев» и «корейцев», в среднем им можно позволить до 200 тыс. км. Надо только помнить, что у каждой марки есть свои «больные места», и при выборе автомобиля уделять им повышенное внимание.

Реальный возраст

Определяя допустимый пробег для подержанного авто, следует не упускать из виду его год выпуска. Прикинуть, сколько за свою жизнь должна накрутить машина, используемая регулярно, но не чересчур интенсивно, довольно просто. Предположим, будущий владелец ездил на ней только на работу. В день это, скажем, 30 км туда и обратно. Рабочих дней в месяце 24, то есть за этот промежуток хозяин наездит 720 км, а за год – около 9 тыс. Накинем сюда поездки на дачу и на отдых, и получим, что нормальным годовым пробегом можно считать 12-15 тыс. км. Если машине 10 лет, а на спидометре «полтинник», вариантов развития сюжета 2:

  • выходить из строя;
  • одометр еще неделю назад показывал значительно большие цифры, и хозяин отмотал их назад.

В последнем случае сразу же возникают вполне отчетливые подозрения, что реальные показатели были тысяч в 200-300. Так что слишком маленький пробег на не очень молодой машине в любом случае – повод для сомнений.

Условия содержания и история

Лимит на километраж может быть расширен, если машина содержалась в отапливаемом гараже. Объясняется это просто: запуск двигателя на морозе съедает его ресурс в 3-4 раза интенсивнее. Если же таких экстремальных условий у него не было, есть высокая вероятность того, что выработка до необходимости ремонта наступит еще нескоро.Немного расширить границы отведенного диапазона может и аккуратная езда предыдущего хозяина. Убедиться в этом вам помогут покрышки. Если протектор имеет приблизительно равную глубину по всей окружности, а боковые рисунки не стерты больше, чем середина – значит, водитель не является поклонником резких стартов, вхождения в поворот на скорости и торможения с визгом и дымящимися скатами. Стало быть, внутренности машины не подвергались перегрузкам и не изношены сверх меры.Вообще-то, в российских реалиях любопытство по поводу того, с каким пробегом лучше брать подержанную иномарку, с каждым годом становится все менее актуальным. Отмотка одометра стала настолько привычным явлениям, что его показаниям просто нет веры. Поэтому опытные автолюбители больше обращают внимание не на счетчик, а на косвенные признаки: потертость педалей, царапины и вытертость пластика на порогах, сглаживание рифленой структуры на руле.

Репост
Наверх