Masakra.ru » Советы

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107 самостоятельно

Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107 самостоятельно с фото

Автомобили Волжского завода моделей 01-07 имеют гидравлический привод сцепления. Замена главного исполнительного устройства данного механизма автомобиля ВАЗ 2107 производится в случае его поломки или отказа. Цилиндр закреплен на щите моторного отсека со стороны водителя двумя шпильками и гайками, в верхней части установлен бачок с тормозной жидкостью. От него до рабочего узла проложен трубопровод.

Диагностика неисправности

Выявление причин неисправности привода сцепления начинается с наружного осмотра и проверки главного и рабочего цилиндра. Основная причина неисправностей данных узлов в большинстве случаев это износ резиновых манжет и выработка на стенках механизма. Главный и рабочий привод в таком случае подлежит безусловной замене, попытки его ремонта редко дают положительный результат.

Демонтаж гидропривода

Для выполнения операции нам потребуется:

  • емкость для эксплуатационной жидкости и шприц большого объема.
  • набор гаечных ключей и головок;
  • отвертка и пассатижи.
  • Порядок выполнения работ следующий:

  • Из расширительного бачка главного цилиндра автомобиля ВАЗ 2107 откачивается тормозная жидкость при помощи шприца. От привода отстыковывается резиновая трубка из нее тоже вливаются остатки в подготовленную емкость. При попадании жидкости на лакокрасочные поверхности их необходимо протереть влажной тряпкой.
  • При помощи рожкового ключа на «10» выкручиваем штуцер трубопровода, соединяющего главный и рабочий гидроприводы.
  • При помощи головки на «13» и переходника-удлинителя откручиваем гайки, удерживающие узел на щите моторного отсека.
  • Для снятия главного цилиндра со шпилек достаточно нажать на педаль сцепления, это сдвинет его с места, после чего можно вытащить его руками.
  • Работы по снятию узла завершены, и можно приступать к установке запасной части.

    Монтаж гидропривода

    Замена механизма предполагает приобретение его в розничной сети или через интернет. Работа по установке выполняется в такой последовательности:

  • Главный цилиндр сцепления автомобиля ВАЗ 2107 надевается на шпильки и продвигается до упора в основание.
  • На крепеж наворачиваются гайки и затягиваются гаечным ключом на «13».
  • В основной цилиндр вкручивается штуцерная гайка трубопровода, проложенного до рабочего гидропривода.
  • Резиновая трубка стыкуется к пластиковому соединительному элементу и закрепляется хомутом.
  • В расширительный бачок заливается тормозная жидкость, которая по трубкам попадает в основной и рабочий цилиндр привода сцепления. Замена жидкости в системе обязательна из-за продуктов износа.
  • По завершении монтажа деталей необходимо провести осмотр и проверить затяжку гаек. Замена основного или рабочего привода сцепления автомобиля ВАЗ 2107 заканчивается прокачкой системы.

    Репост
    Наверх