Технические параметры БМВ Х6 и видео тест драйв кроссовераКупе на внедорожном шасси – вот с чем компания BMW встретила 2008 год. По существу баварцы решились открыть новую автомобильную нишу, на штурм которой основные конкуренты не решились до сих пор. Большие ставки на проект оправдали себя: X6 с каждым годом вносит все более благополучные данные в статистику продаж. Что узнаем о BMW X6 в этой статье:
Содержание
Знакомимся с техническими характеристиками кроссовера БМВ Х6 в кузове E71Габариты автомобиляДвухтонный старший представитель люксового класса «икс» недалеко ушел от основателя серии – X5. Длина паркетника почти идентична – 4 877 мм. Ширина и высота несколько больше – 2 195 мм и 1 669 мм соответственно. Соплатформенность двух «иксов» читается по нескольким абсолютно паритетным значениям размеров:
Официально заявленные силовые технические характеристики на БМВ Х6 зависят от модификаций, список которых в «гражданской» версии сформирован из:
xDrive 30dТрехлитровый дизель для исполнения xDrive 30d – самый скромный в линейке и в то же время наиболее благоприятный агрегат с точки зрения налогообложения: мощность мотора – немного меньше очередного порога в 250 л.с. Классическая рядная «шестерка» на деле демонстрирует далеко неплохие показатели:
xDrive 35iАльтернатива относительно скромной динамике дизеля – тот же «рядник», но работающий на высокооктановом топливе (модификация xDrive 35i). Снятый про данное исполнение БМВ Х6 видео тест-драйв насыщен исключительно положительными впечатлениями в части динамики. Образцовые характеристики в силе объяснить восхищения пилота:
Поклонникам кинетических качеств трехлитрового бензинового мотора придется забыть об экономии. Расход топлива в идеальных городских условиях составляет 13,2 литра. xDrive 40dИсполнение комплектуется дизельным двигателем той же серии, что и xDrive 30d. Мотор способен похвастаться стандартными на сегодняшний день конструктивными решениями: турбина с изменяемой геометрией и пьезо-электрические форсунки, служащие исполнительным органом системы высокого давления Common Rail. В совокупности технических характеристик исполнения БМВ Х6 xDrive 40d следует отметить по-немецки точное совпадение: мощность трехлитровой дизельной и аналогичной бензиновой «шестерки» из xDrive 35i одинакова – 306 л.с. Остальные же параметры разнятся:
xDrive 50iТехническая модификация комплектуется восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4,4 литра, который в дальнейшем доработали инженеры специального отделения BMW Motorsport для модификации X6 M. Поверхностное знакомство с техническим оснащением силовой установки уже позволяет представить ураганную мощь баварского изделия:
Многие тест-драйвы и обзоры БМВ Х6 в формате видео акцентируют внимание на классичности подхода при конструировании системы впускного тракта. Дорогостоящей и капризной системы Valvetronic, на которую возлагается функция дросселирования, здесь нет. Под капотом – хорошо знакомый дроссельный узел с электронно-управляемой заслонкой. В итоге топовый «гражданский» мотор превращает баварский кроссовер в настоящий снаряд:
Похвастаться расходом у модификации xDrive 50i точно не получится: идеальный по меркам производителя городской цикл потребует минимум 17,5 л/100 км. О чем расскажет видео тест-драйв автомобиля БМВ Х6: особенности транспортного средстваСтарший представитель генерации «икс» в некоторых отношениях является далеко не компромиссным выбором. Фирменная стандартная подвеска «заточена» исключительно под спортивную езду, обеспечить условия которой большинство федеральных трасс не в состоянии: даже мелкие неровности экипаж будет отчетливо чувствовать. В технической части – полный порядок. Даже минималистские модификации БМВ Х6 демонстрируют образцовые технические характеристики, превращающие двухтонного монстра в небольшое легкое спортивное купе. Отмечается высокий уровень согласованности между электроникой, полным приводом xDrive и силовой установкой. Кузов типа купе – стал прямым поводом для критики. Острый скос крыши нарушает и без того неидеальную обстановку на заднем ряду. Допуском к поездке на заднем диване кроссовера класса люкс является рост – не более 180 мм. К конфигурации заднего ряда также есть вопросы. По мнению специалистов и владельцев, немцы здесь изрядно перестарались с организацией спортивной обстановки. В любом видео тест-драйве можно легко разглядеть конфигурацию задней площадки БМВ Х6: два полноценных сидения и тоннель между ними. Примечательно, что полноценный трехместный диван до рестайлинга не был доступен даже опционально. Спереди же – традиционная баварская гармония, напоминающая известного X5. Коротко о главномВставший на конвейер в 2008 году BMW Х6 базируется на разработанной для пятого «икса» платформе и имеет почти сходные габариты. Ассортимент «гражданских» модификаций кроссовера основывается на двух дизельных и двух бензиновых агрегатах. Наиболее сильная модификация xDrive 50i базируется на единственной в модельном ряду V-образной «восьмерке» объемом 4,4 литра (407 л.с.). Рядная трехлитровая «шестерка» на xDrive 35i – скромнее на 101 л.с. Однако бензиновая динамика, оформленная по стандартам BMW, заставит будущего владельца забыть о экономии. Отличной альтернативой бензиновой модификации xDrive 35i является дизельная версия xDrive 40d. При сходных динамических качествах, расход у дизеля заметно меньше. Исполнение xDrive 30d, оснащенное дизельным двигателем мощностью 245 л.с. предназначено для потребителей, предпочитающих экономить: самый низкий расход и более благоприятная налоговая категория. Из числа изъянов следует отметить слишком жесткую подвеску, нехватку места над головой пассажиров заднего ряда и отсутствие полноценного трехместного дивана в модификациях до 2012 года. |