Популярное
Обязательный опрос
Какой у Вас любимый цвет авто?
Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками Вот как то так Владельцы этого автомобиля, которых не устраивает его проходимость, задумываются о том, как выполняется принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками. Узел, который именуют дифференциальным механизмом, по праву считается одним из главных агрегатов трансмиссии автомобиля. Его устройство и принцип работы до сих пор малопонятны большинству водителей. А ведь наличие этого механизма делает возможным передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам. Принудительная блокировка дифференциала на Ниву своими руками заинтересует многих водителей, а особенно тех, которые увлекаются рыбалкой или охотой в труднодоступных местах, а также сельских жителей, где дороги большую часть времени являются трудно проходимыми. Полная блокировка позволит значительно повысить проходимость автомобиля, а так как отечественные заводы такой системы не производят, автолюбители самостоятельно разрабатывают такие конструкции.Обзор по теме " Лучшие внедорожники для охоты и рыбалки". Что такое дифференциал и зачем он нужен? При выполнении автомобилем поворота, даже совсем незначительного, ведущие колёса внешнего и внутреннего радиусов, двигаются по разной дуге. Это значит, что они имеют различную скорость движения. Из-за этого происходит ускоренный износ покрышек автомобиля, поломки деталей привода колёс. Появление дифференциала в главной передаче сделало возможным в некоторых случаях движение колёс с разными скоростями. Что он собой представляет? С торцов полуосей устанавливают по одной конической шестерне, между которыми на общей оси размещается пара сателлитов. Они представляют собой маленькие шестерёнки, которые имеют зацепление с конической шестерней на полуоси. Этот узел собран в едином корпусе. Его появление позволило получить возможность для вращения колёс одной оси с разными угловыми скоростями. В некоторых случаях такое достоинство может превратиться в недостаток, так как достаточно одному колесу проскальзывать на скользкой дороге, как второе тут же остановится. Виной в таком случае становится не рисунок протектора, а принцип работы механизма. После его появления конструкторы постоянно занимаются совершенствованием этого узла. Разрабатываются, проходят испытания и внедряются новые виды сцепления полуосей ведущей оси. Какая блокировка бывает? Установить такой механизм на свой автомобиль не очень сложно, желательно иметь смотровую яму в гараже и руки, которые умеют обращаться с инструментом. Но перед этим следует определиться с выбором устройства, которое бывает таких видов:
|