Masakra.ru » Советы

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (:Универсал)? Список вариантов

Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (:Универсал)? Список вариантов с фото
Часто люди спрашивают, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал). Дело в том, что информации по этому вопросу очень мало. Производитель рекомендует использовать, только родные детали. Качество которых оставляет желать лучшего. Хороших статей на эту тему мало, а форумы наполнены людьми, которые судя по текстам, настоящего амортизатора в руках не держали. В этой статье объединим советы опытных мастеров, и расскажем о наиболее удобных и надежных амортизационных стойках, предназначенных для этих отечественных моделей. Запомните, что качественные амортизирующие элементы во многом определяют вашу безопасность на дорогах. Признаки неисправности Какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), для начала следует убедиться, что вам действительно пора менять амортизаторы. Наверняка вам это могут сказать в сервисе, оборудованном специальным стендом. Но, существуют и народные методы определения. Признаком проблем с этим узлом является «пробой» стойки. При этом, вы будете ощущать удар при проезде препятствия.Также могут наблюдаться стуки, но это может быть следствием неисправностей других узлов. В гаражных условиях можно использовать следующий метод. Для этого, нажмите на угол автомобиля и отпустите. При исправной стойке машина сделает 1,5 хода и успокоится. Если больше, то можно смело менять деталь. Учтите, что стойки меняются по парам. Типы Родные амортизаторы на Приорах и Калинах масляные. Они достаточно жесткие и зачастую не слишком выносливые. В зависимости от особенностей эксплуатации, они могут ходить 60-80 тысяч километров. Опытные автолюбители не рекомендуют для замены использовать родные детали. Если вы хотите использовать на своем автомобиле именно такой тип стоек, то лучше всего приобретать аналоги. Они более надежные, и обеспечивают больший комфорт.Газовые амортизационные стойки не используются в штатной комплектации. Но, это не мешает поставить их при замене. Автомобили с такими амортизаторами прекрасно держатся на дороге, даже не высокой скорости. Поэтому, их предпочитают водители любящие скорость. Газо-масляные амортизаторы обладают смешанными характеристиками. Для обыденной езды слесари зачастую, предлагают клиентам именно этот вариант. Производители Кроме родных деталей производства АвтоВАЗ, в продаже можно найти и стойки от других производителей. Они идентичны оригиналам, никаких проблем при установке не возникнет. При этом они значительно более надежные. Это немаловажный фактор. Работа подвески сильно влияет на общую управляемость автомобиля. Особенно сильно это сказывается на прохождении поворотов. Ниже рассмотрим несколько производителей таких запчастей. SS20 Это отечественный производитель, специализирующийся на деталях подвески для отечественного автопрома. Основное направление спортивное, но имеются и вполне обычные детали. Поэтому, всем кто желает иметь в своей Приоре или Калине качественную и комфортную подвеску, имеет смысл обратить внимание на эту марку. Потребителю предлагается 4 варианта стоек:
  • Стандарт. Эти стойки не слишком отличаются по ходовым характеристикам от оригиналов. Но, вместе с тем, имеют дополнительный ресурс в 50%;
  • Комфорт. Это наиболее мягкие амортизаторы из линейки. Их рекомендуется использовать на автомобилях, редко выезжающих за город. Основными характеристиками являются высокая комфортабельность и большой срок службы;
  • Шоссе. Эти стойки достаточно жесткие, что помогает прекрасно проходить повороты на высокой скорости. Подвеска с такими амортизаторами получается достаточно жесткой, но это компенсируется простотой в управлении;
  • Спорт. Это самый жесткий вариант. По характеристикам такая подвеска, почти целиком соответствует спортивным образцам.
Все варианты стоек от этого производителя – газо-масляные. Различия между характеристиками достигается за счет особенностей конструкции. «АСОМИ» Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше СС20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:
  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.
Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества. Kayada. Помимо перечисленных марок, имеются в продаже стойки от японского производителя Kayaba, но они значительно дороже и не отличаются по качеству от описанных выше. Все варианты стоек от этого производителя либо газонаполненные, либо газо-масляные. Для Калин и Приор стойки этот производитель стал изготавливать сравнительно недавно. Поэтому, далеко не везде можно их приобрести. Основной характеристикой запчастей является их повышенный ресурс. В среднем, они ходят в 2 раза дольше оригинальных деталей. Универсал. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя. Заключение. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.
Репост
Наверх