Masakra.ru » Советы

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится

Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? И такое случается, и чинится с фото
Некоторые владельцы авто с пробегом, задаются немаловажным вопросом: почему при нажатии на тормоз горит поворотник, и с чего начинать осмотр для того, чтобы избавиться от досадной неприятности. Но такой огрех может приключиться даже и на совсем новой машинке, так сказать, только, что из автосалона. От замыканий и плохих контактов никто еще не был застрахован, а эта неполадка может сулить непредвиденные ситуации на дороге, если ее вовремя не исправить. К примеру, едущий за вами водитель решит, что вы собираетесь повернуть (влево или вправо, в зависимости от того, какой из поворотников сработал вместе с выжатой тормозной педалью), а вы в реале хотите всего лишь притормозить. Даже если ничего военного не произойдет, и участник движения правильно успеет отреагировать на ваш не планируемый маневр, то, как минимум, нарветесь на не слишком цензурный словесный поток – и поделом! Такого рода неисправности устранять требуется сразу же после их обнаружения. Но как быть, если это произошло в дороге, а поблизости нет ни одного СТО? Можно, конечно, включить аварийку и доковылять потихоньку до ближайшего автосервиса, благо они сейчас чуть ли не на каждом шагу. А можно выбрать место, где осмотреться, припарковаться и попробовать исправить ситуацию собственноручно (ну или доехать до гаража и уже там проблемой заняться вплотную до ее выяснения и полного устранения). Почему при нажатии на тормоз горит поворотник? Тому может быть несколько основных причин. Зависит это и от того, горит задняя лампа, показывающая направление поворота, постоянно или попеременно мигает (тускло или же – в полный накал). Об основных пошаговых действиях при обнаружении подобного явления расскажем в нашей следующей статье. Надеемся, что эти советы и рекомендации помогут вам быстро выявить возможные причины неисправности и устранить ее прямо в дороге собственноручно. Горит задний правый (или левый) поворотник Довольно часто встречающаяся в практике ситуация. Причем поворотник сзади именно не моргает, а горит в полную силу при нажатии на педаль тормоза.В первую очередь разбираем проблемную заднюю фару. Сделать это несложно, думается, даже новичку. Обычно разборка происходит изнутри, со стороны багажного отделения. Конечно же, чтобы ею заняться и получить доступ к детали, нужно освободить место: если в багажнике вещи – переложите их в салон, чтобы не мешались под рукой. Практически всегда нужно сначала освободиться от обшивки на защелкивающихся клеммах и при помощи ключей открутить всего несколько болтов.А теперь пробуем на прочность все видимые контакты на вынутой конструкции, возможно, где-то что-то отвалилось или перемкнуло. Такое случается в особенности с пожилыми авто, если фара не разбиралась практически от рождения, а пробег уже довольно солидный.
  • Контакты имеют обыкновение окисляться, перетираться, подламываться от времени. Если проведенные проверки не привели к каким-либо результатам, продолжаем действовать;
  • Наиболее частой причиной неполадки является отсутствие массы на заднем фонаре. Проверить этот факт довольно просто, также, как затем устранить поломку прямо в пути. При помощи довольно длинного провода для осуществления проверки кидаем массу со второго, нормально работающего заднего фонаря на проблемный. Проверяем путем нажатия на тормозную педаль. Можно попросить кого-либо это сделать, ведь вы будете отслеживать эффект от произведенного воздействия. Если же вы путешествовали в одиночку, то не беда. Ситуацию можно поправить, используя какой-либо тяжелый предмет (например, камень или кирпич), положив его на педаль тормоза;
  • Если при нажатии на нее все будет работать, как положено, то есть, стопы загораться, а поворотник – нет, то, значит, причина найдена. А теперь остается проблему устранить. Для этого нам нужна хорошая масса на разобранный задний фонарь, так как использовать длинный провод с противоположного фонаря не рекомендуется (к тому же, это и не совсем удобно чисто практически);
  • Массу подвести можно от жгута проводов, зачистив контакт и после замотав изолентой. К фонарю она крепится отдельным проводком в штатное место: хотя это может показаться и неудобным, но зато так будет надежнее. Контакты следует хорошенько зачистить, чтобы избегать дальнейшего окисления металла.
Затем собираем всю конструкцию заднего фонаря и перед тем, как ставить ее на место, еще раз проверяем – правильно ли работает. И только потом устанавливаем. На сегодня проблема, почему при нажатии на тормоз горит поворотник, решена, а поломка устранена. Прикрываем собранный и установленный в гнездо фонарь обшивкой, защелкивая клеммы. Теперь можно ехать дальше, не боясь нарваться на нарекания со стороны участников движения или – хуже того – попасть в аварийную ситуацию на напряженном участке дороги.
Репост
Наверх