Masakra.ru » Обзоры моделей

Технические аспекты БМВ Х4 и фото авто, возможные версии и их цена

Технические аспекты БМВ Х4 и фото авто, возможные версии и их цена с фото

До недавнего времени линейка баварских кроссоверов предлагала лишь вольготный BMW X5 и компактный Х3. Позже засветилась альтернатива старшему «иксу» – эпатажный купе-паркетник  Х6, а значит, следовало ожидать олицетворения аналогичной параллели Х3. О чем эта статья:

  • Особенности стиля БМВ Х4
  • Технические характеристики и цена всевозможных модификаций
  • Цена авто в России и стоимость аксессуаров
  • Выводы
  • Содержание

    • 1 Специфичность стиля: оцениваем фото новеньких БМВ Х4 2014
    • 2 Технические аспекты БМВ Х4 2014 года и цена всевозможных модификаций
    • 3 Стартовая цена эксцентричного паркетника BMW X4 в России и стоимость аксессуаров
    • 4 Коротко о главном

    Специфичность стиля: оцениваем фото новеньких БМВ Х4 2014

    Эффектное объединение вызывающей оптики с крупными воздухозаборниками, культурно дополненное фактуристым бампером с разнесенными противотуманками округлой формы и рельефным капотом: дифференцировать рядом стоящие Х3 и Х4 – пустая трата времени. Взгляд с другого ракурса – и отличия «на лицо»: ведь «икс четвертый» – это первооткрыватель совершенно нового класса купеобразных компакт-кроссоверов.

    Опыт проектирования старшего «икса» подобной компоновки явно пригодился: БМВ Х4 на фото – это в буквальном смысле уменьшенная Х3. Позже засветилась альтернатива старшему «иксу» – эпатажный копия Х6. Ниспадающая крыша, предъявляющая особые требования к росту задних пассажиров, лифтбэковая пятая дверь, которая уже в базе оборудована электроприводом с возможностью регулирования уровня открывания, пониженный центр тяжести (204 мм против 212 мм у Х3) – картина вполне состоятельна.

    Если вширь новинка и третий «икс» – абсолютный паритет (1 881 мм), а в длине кузова «четверки» наблюдается прирост в 14 мм (4 671 мм), то по высоте X4 ниже донорской модели на целых 36 мм-1 624 мм. Однако комфортная и высокая посадка все же сохранена. Впрочем, и архитектура интерьера идентична, за исключением слегка видоизмененной фактуры опционального блока двухзонного климат-контроля.

    В активе у модели – комплексные средства модернизации как внешнего вида, так и внутреннего убранства. За счет установки спортивного пакета M, объявленная на базовый БМВ Х4 2014 года цена в 45 600 Евро способна увеличится на 3 500 Евро. Так оценен агрессивный обвес, диски со сдвоенными спицами, невероятно комфортные сиденья и удобный руль от M-Technik. Устремиться можно и во внедорожное русло – для этих целей создан пакет xLine, включающий пластиковые накладки и алюминиевые детали, девятнадцатидюймовые колеса Y-Spoke и прочие характерные элементы.

    Технические аспекты БМВ Х4 2014 года и цена всевозможных модификаций

    Силовая линейка у Х3 и X4 – общая. Если вкратце – это:

    • три бензиновых агрегата;
    • три дизельных мотора;
    • три типа коробок передач.

    Базовая модификация xDrive 20d под рельефным капотом содержит новый двухлитровый дизель, сопряженный с весьма надежной шестиступенчатой «механикой». Потенциальные возможности силовой комбинации: 190 л.с., 5,5 литров на «сотню» и 8,0 секунд до «ста».

    Самое простое исполнение БМВ Х4 по фото салона узнать весьма узнать – это единственный случай, когда над солидным центральным тоннелем возвышается рычаг шестиступенчатой «механики». Впрочем, ее удачно может заместить новая восьмиступенчатая АКПП, списав с комбинированного расхода еще 0,2 литра. Но в этом случае цена подпрыгнет до 47 900 Евро. А это уже на 1 800 Евро дороже модели xDrive 20i с аналогичной коробкой, но с двухлитровым 184-сильным бензиновым мотором на борту, способным ускорять 1,8 т. до первой «сотни» за 8,1 с. и потреблять 7,2 л/100 км.

    Боевые модели комплектуются иной восьмиступенчатой АКПП Steptronic с приставкой Sport. Далее стоимость дифференцируется по следующему закону:

    • xDrive 28i, базирующаяся на форсированном двухлитровом агрегате мощностью 245 л.с. и аппетитом в 7,4 литра на «сотню» – 51 700 Евро;
    • xDrive 30d, под изящной крышкой капота которой бьется шестицилиндровое дизельное сердце объемом 3,0 л. (258 л.с., 6 л/100 км и 5,8 с. до 100 км/ч) – 55 100 Евро;
    • xDrive 35i с рядной трехлитровой рядной «шестеркой» на борту мощностью 306 л.с. и скромным среднестатистическим расходом в 8,3 л., способной выстреливать «сотню» за 5,5 с. – 58 000 Евро;
    • xDrive 35d – это самый быстрый БМВ Х4 2014 года с наивысшей стартовой ценой: 60 100 Евро (313 л.с., 6л/100 км).
    Аскетичный кроссовер подкупает своим динамическим совершенством. Топовый xDrive 30d обладает практически трековой скорострельностью – 5,2 с. до «ста». Для сравнения спортседан BMW M5 F10 проделывает эту дисциплину за 4,4 с., а новое купе БМВ М6 (фото см. здесь) ускоряется ровно на секунду быстрее – 4,2 с.

    К слову, наименее доступные xDrive 35i и xDrive 35d, судя по Х3, не пользуются широкой популярностью, особенно у российских потребителей. Виной тому – смазанная ценовая политика: ведь разница между новым Х5 с идентичным двигателем и Х4 составляет буквально несколько десятков сотен Евро – 60 400 и 66 100 Евро соответственно. Но с обновленным Х6 разница более существенна – около 10-11 тыс. Евро. Необходимо отметить, что Х3 в подобных исполнениях дешевле Х4 в среднем на 4 — 5 тыс. Евро.

    Стартовая цена эксцентричного паркетника BMW X4 в России и стоимость аксессуаров

    Список базового оснащения четвертого «икса» далеко не самый скромный. В активе:

    • биксеноновые фары с грамотно интегрированными ходовыми LED-огнями;
    • кожаный салон;
    • мультимедийная система iDrive;
    • интерактивный парктроник;
    • однозонный климат-контроль.

    Не хватает лишь пары адаптивному электроусилителю. За 1 100 Евро, изображенная на фото рабочей панели цетрального тоннеля БМВ Х4< «качелька», будет задавать еще и один из трех алгоритмов работы подвески: Comfort, Sport, Sport+. Опционная головная LED-оптика также кстати – 1 900 Евро.

    Практически все современные электронные помощники вынесены в раздел аксессуаров:

    • задняя камера – 420 Евро;
    • система Park Distance Control – 300 Евро;
    • мониторинг слепых зон – 520 Евро;
    • Surround обзор – 720 Евро;
    • парковочный ассистент – 350 Евро;
    • проекционный дисплей – 1100 Евро;
    • Driving Assistant, следящий за полосой, анализирующий дорожную обстановку спереди и подающий предупредительный сигнал или целенаправленную команду на полную остановку транспортного средства в экстренных ситуациях – 520 Евро.
    В версии Plus ассистент вождения может похвастаться еще и адаптивным круиз-контролем. Последний оборудован алгоритмом Stop & Go, автоматически замедляющим автомобиль вплоть до полной остановки с последующим набором скорости, ранее заданной в пределах 30 — 210 км/ч. С подобным алгоритмом цена БМВ Х4 2014 года возрастает на 1 620 Евро.

    Этим багаж аксессуаров не ограничивается. Опционально кроссовер может быть оборудован премиальным навигационным пакетом, обученным искать наиболее экономичный путь передвижения и наделенным весьма неплохим инструментарием:

    • 8,8-дюймовый дисплей (в базе – 6,5?) с возможностью разделения на автономные две зоны;
    • 3D карты и возможность трансляции спутниковых изображений;
    • функция голосового управления;
    • коммуникационный интерфейс Bluetooth;
    • жесткий диск объемом 20 Гб.

    Стоимость комплекта составляет 2 390 Евро. Этот набор также включен в список более дорого Navigationspaket ConnectedDrive (3 100 Евро), в котором присутствуют:

    • система слежения за дорожной обстановкой в режиме онлайн (RTTI);
    • услуги консьержа;
    • интерфейс дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона;
    • сервисы ConnectedDrive.

    Производство среднеразмерного кроссовера началось совсем недавно – весной текущего года. Отечественным потребителям среднеразмерное купе будет доступно в начале осени. Ориентировочно на BMW X4 цена в России установлена в следующих пределах:

    • экстраэкономичный xDrive 20d – 2 000 000 р.;
    • ультраэластичный xDrive 20i – 2 100 000 р.;
    • динамичный xDrive 28i – 2 300 000 р.;
    • компромиссный xDrive 30d – 2 460 000 р.;
    • спортивный xDrive 35i – 2 510 000 р.;
    • боевой xDrive 35d – 2 720 000 р.

    Коротко о главном

    1. BMW X4 – во многом он абсолютно такой же, как и донорский кроссовер X3. Отличить стройное Sport Activity Coupe можно лишь по задней части, оформленной по принципам лифтбэка. Архитектура роскошного интерьера абсолютно эквидистантна.

    2. В Германии цена на базовую сверхэкономичную модель BMW X4 xDrive 20d 2014 года выпуска (5,5 л/100 км) составляет 45 600 Евро. Боевая комбинация xDrive 35d (5,2 с. до «ста») стоит 60 100 Евро.

    3. Арсенал аксессуаров весьма внушителен. Только M-пакет с адаптивными амортизаторами, расширенная версию ассистента вождения с адаптивным круиз-контролем, комплексный Navigationspaket ConnectedDrive с 3D картами и возможностью дистанционного управления автомобилем «потянут» на 10 000 Евро. А ведь в списке еще остаются LED оптика и гамма электронных помощников.

    4. На российский рынок автомобиль выйдет в начале осени текущего года. Ориентировочно начальная цена, в зависимости от модификации, будет колебаться в пределах 2-2,8 млн. р.

    Репост
    Наверх