Регулировка карбюратора Ваз 2106 своими руками![]() Карбюратор – это составной узел, который подготавливает для двигателя топливную смесь. Его задача – обеспечить правильные пропорции смешивания воздуха с бензином. Идеальным считается соотношение: 1 порция бензина на 15 порций воздуха. В процессе эксплуатации регулировка карбюратора Ваз 2106 постепенно сбивается, что приводит к излишнему обогащению или обеднению топливной смеси бензином. Признаки неисправностиЕсли карбюратор начал вырабатывать обогащенную смесь, вы это поймете по следующим признакам:
Если же мотор получает обедненную смесь, вы это поймете по следующему признаку:
В обоих случаях заметно сильнее греется двигатель, а также теряется мощность его работы. Если вы столкнулись с подобной проблемой, помните, что она является естественным последствием эксплуатации карбюратора. Любой элемент автомобиля требует ухода, регулярного осмотра и обслуживания. Поэтому время от времени должна производится настройка карбюратора Ваз 2106. Прежде чем приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что причиной поломки не стал выход из строя какого-либо элемента внутри устройства. Нужно разобрать его, промыть и почистить. И только после того, как вы убедились в полной исправности всех составляющих конструкции, можно начать регулировку. Самый простой вариант – это отправить автомобиль к специалисту. Карбюраторщики имеют в наличии специальный инструмент – газоанализатор. С помощью этого устройства можно добиться максимально эффективной настройки системы. Однако услуги специалистов данного профиля стоят недешево. Возможно, вы захотите провести все работы самостоятельно, обойдясь подручными средствами. Далее мы рассмотрим как настроить карбюратор пошагово. Регулируем привод![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регулируем заслонкиПредварительно карбюратор Ваз 2106 нужно снять. Как это сделать, описано в статье: Разобраться непосредственно с процессом регулировки вам поможет следующая пошаговая фото-инструкция: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регулируем устройство пускаЭти работы можно выполнить прямо в автомобиле. Но придется предварительно снять крышку фильтра. ![]() ![]() ![]() ![]() Регулировка поплавковой системыПрежде, чем приступить к этим работам, нужно убедиться, что игольчатый клапан работает надежно. ![]() ![]() ![]() ![]() Регулировка холостого хода на Ваз 2106Прежде нужно подготовить автомобиль. Двигатель прогреваем до температуры 900 градусов. Добиваемся того, чтобы мотор работал стабильно на холостых оборотах. Смотрим ролик, в котором все показано доступно и понятно: Текстовая инструкция такая: Диагностика карбюратора после регулировкиТеперь нужно убедиться, что все настройки выставлены правильно. Для этого нужно завести двигатель и понаблюдать за его работой на холостых. Не начинает ли он троить? Далее нажимаете резко на акселератор и также резко отпускаете ее. Слышны ли провалы? Если да, винт регулировки качества топлива нужно немного выкрутить. При резком торможении мотор должен продолжать стабильно работать. Если он глохнет, нужно чуть выкрутить винт качества. Таким образом, вы теперь знаете, как отрегулировать карбюратор на Ваз 2106 своими силами без специальных инструментов. Опытные карбюраторщики! Если вы нашли в статье неточности и хотите поделиться опытом, пишите свои комментарии. Ваше мнение будет очень полезно всем читателям сайта. На шестерках часто ставят карбюратора дааз и солекс. Есть ли принципиальная разница в регулировке между ними? Также интересно ваше мнение.
|