Защищаемся от жары атермальной тонировкой![]() Каждому автовладельцу хочется комфорта в салоне автомобиля и зимой, и летом. И если зимой все зависит от капризов погоды, то летом, все автомобилисты стараются спасти салон своей машины от жары: ставят в тень, выставляют под лобовое и заднее стекло нелепые светоотражающие экраны из фольги со вспененным полистиролом. Ведь в современных автомобилях теплоизоляция кузова практически не препятствует попаданию тепла в машину. И если на отечественных автомобилях солнцезащитные экраны хоть как-то смотрятся, то на иномарках, стоимостью под миллион и более рублей, выглядят крайне нелепо. Что же можно сделать в этом случае? Выход есть – это тонировка стекол автомобиля специальной атермальной пленкой. Этот относительно новый вид покрытия стремительно набирает популярность у автовладельцев, любящих собственный комфорт и заботящихся о своем автомобиле. Само название атермальная тонировка говорит о способности пленки не поглощать, а отражать от стекол тепло, в данном случае в виде солнечных лучей, а также препятствовать ультрафиолетовому и инфракрасному излучениям. Отличие от тонировки традиционными пленкамиОсновным отличием атермальной тонировки является коэффициент светопропускания. Классические пленки для тонировки стекол при отражении сорока процентов тепла имеют лишь двадцать-тридцать процентов светопропускания. Атермальная тонировка, при тех же условиях, пропускает более семидесяти процентов света, что соответствует всем техническим условиям и регламентам законодательства Российской Федерации. Характеристики атермальных тонирующих пленок Для всех качественных атермальных пленок действительны следующие характеристики:
Что необходимо учитывать при тонировкеМногие автовладельцы полагают, что атермальная тонировка стекол с коэффициентом светопропускания 75 процентов, в комплексе получит то же значение. Это не так. Стекло поставленное на автомобильном заводе изначально имеет способность пропускать свет менее ста процентов (обычно 90-98). Добавьте к этому возможную заводскую тонировку. Если машина имеет пробег, то на каждые 10 тысяч километров можно добавить еще 2-4 процента снижения коэффициента. Все в сумме дает менее 90 процентов светопропускания самого стекла. Данные о стекле необходимо учитывать при приобретении атермальной пленки и подбирать так, чтобы общее значение для лобового стекла автомобиля было более 75 процентов. Преимущества атермальной тонировкиНедостаткиКак видно, преимущества значительно перекрывают имеющиеся недостатки. Подводные камни и теченияИспользование дешевых атермальных пленок китайского производства не даст Вам ожидаемого эффекта. В большинстве случаев данная пленка не отражает ультрафиолет, а накапливает тепло, со временем передавая его салону автомобиля. Использование зеркальных тонировочных пленок для стекол, имеющихся в продаже, запрещено законодательством России и, впоследствии, может привести автовладельца к спорам с дорожными инспекторами ГИБДД, а также к дополнительным затратам времени и денежных средств. Дешевые и некачественные пленки, из-за отсутствия диэлектрического покрытия, приводят к ухудшению работы электронных приборов в автомобиле GPS-навигаторов, телефонов и других. Выбор за ВамиАтермальную тонировку можно выполнить самостоятельно, но если не обладаете знаниями и опытом, а также необходимым оборудованием, лучше обращаться к профессионалам. Обычно стоимость работ и материалов для оклейки примерно равна. В большинстве крупных компаний по наклейке тонировки, дается определенная гарантия на выполненные работы. Атермальная тонировка повышает Ваш комфорт, полезно для салона автомобиля и экономит Ваши средства.
|