Masakra.ru » Советы

Зимние шины Бриджстоун: отзывы и рассуждения владельцев

Зимние шины Бриджстоун: отзывы и рассуждения владельцев с фото

Краткий обзор отзывов владельцев и мнений специалистов о шипованных зимних шинах Бриджстоун

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Наиболее доступная резина в ассортименте шипованных продуктов компании, имеет классический рисунок с небольшой клиновидностью. Покрышка изготовлена из оптимизированной для суровых зим резиновой смеси и оснащена обыкновенным шипом с закаленной вставкой.

При рассмотрении вопроса, какие шины лучше на зиму из ассортимента компании Bridgestone, специалисты часто рекомендуют Ice Cruiser 7000, руководствуясь следующими соображениями:

  • отличная курсовая устойчивость на обледенелом покрытии;
  • управляемость принимает абсолютно идентичный характер с новым Blizzak Spike-01, проехавшими около 1 000 км (четырехгранная пластина становится не такой острой);
  • весьма доступная цена;
  • отличная устойчивость к утере шипов.

Владелец переднеприводного автомобиля Ford Focus, «обутого» в Ice Cruiser 7000, оставил такой комментарий:

«Такой износостойкостью не могла похвастаться даже флагман компании Nokian – HKPL7: ни один из шипов на передней оси за два года активной эксплуатации (30 тыс. км.) не выпал. Вот уже третий год шины демонстрируют первозданные качества на льду и весьма неплохое поведение на заснеженной дороге».

Bridgestone Blizzak Spike-01

Дебютировавшая совсем недавно покрышка получила клиновидный рисунок с небольшим острым углом и жесткую центральную площадку с многочисленными поперечными ламелями. Фигуры весьма небольшие, что свидетельствует о высокой податливости боковых частей резины.

Вот что сказали эксперты, перед тем, как присвоить продукту призовое место в рейтинге шипованной резины для передвижения по обледенелым участкам:

«Резина уверенно обходит конкурентов на льду за счет новой конструкции шипа, включающего твердосплавную вставку с крестообразной вставкой. Однако необоснованно завышенная твердость контактного слоя свела на нет все старания инженеров в отношении рисунка протектора: несмотря на его геометрию, выполнять маневры на заснеженной дороге необходимо с расчетом.»

Характеризуют новые шипованные шины Бриджстоун зимние отзывы далеко не теплым образом. Один из потребителей успел самостоятельно оценить достижения компании, поменяв Ice Cruiser 7000 на новые Blizzak Spike-01:

«Несмотря на широко афишированные доработки существенных изменений не заметил: прежнее превосходство на льду осталось в приоритете. Нетронутой осталась и ситуация с поведением на снежном покрове. Считаю, что цена необоснованно завышена.»

Японские «липучки»: зимние шины Бриджстоун Близак фрикционного типа

Легковым автомобилям доступны две нешипованные модели: хорошо известная Blizzak Revo GZ и недавно анонсированная Blizzak VRX.

Bridgestone Blizzak Revo GZ

Созданную специально для российских условий резину представляет классический рисунок протектора с летним уклоном высотой 9 мм. Экземпляр довольно часто светился в рейтингах на предмет исследования, какие шины лучше выбрать на зиму для городской эксплуатации. Судя по отзывам и заключениям тестов, геометрия отпечатка сыграла решающую роль. Владелец с большим водительским стажем (28 лет) в полной мере охарактеризовал картину поведения:

«Резина хорошо цепляет и тормозит на обледенелом участке, вполне контролируема на сухом и мокром асфальте. Однако шина однозначно не подходит для эксплуатации в глубинке: по слегка заснеженной дороге двигаться тяжело, а на обочине и вовсе можно застрять. Ударная прочность корда заслуживает твердой пятерки.»

Bridgestone Blizzak VRX

Недавно представленная японцами «липучка» показала стремление инженеров поправить ситуацию с поведением Revo GZ на снегу. Разработчики использовали следующие инструменты:

  • изменили рисунок протектора на ассиметричный;
  • насытили «снежную» сторону протектора многочисленными ламелями и широкими перекрестными канавками;
  • применили новую смесь Multi-Cell Compound, позволившую реализовать эффект губки при торможении на льду.

Целенаправленные доработки привели к тому, что новые шины Бриджстоун зимние Близак обзавелись характером, весьма близким к темпераменту финских нешипованных покрышек серии WR. Это подтверждают и заключения экспертов:

«Blizzak VRX тормозит на льду лучше своих одноклассников: в среднем путь сокращается на 0,5-1 м. Резина уходит в занос трудно и прогнозируемо. Реализована вполне сносная «гребущая» способность.»

Репост
Наверх