Masakra.ru » Обзоры моделей

Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового

Что лучше - Нива 4х4 или Chevrolet NIVA? Старое против нового с фото
В такого рода вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, сразу стоит упомянуть о том факте, что сравнение по большому счету производится между модификациями одного и того же авто. Однако, несмотря на все это, модели имеют совершенно разные судьбы. Отличия наблюдаются по кузовщине, некоторым комплектующим и дизайну салона. Собственно, Chevrolet NIVA – улучшенный вариант ВАЗ 2121 (должен был выпускаться с индексом 2123, но в связи с наступившим кризисом модель была продана General Motors, как и сам бренд Нива). Что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, авто старого поколения или же модернизированная новая? Общие черты: Многие считают, что сравнение данных моделей с точки зрения некоторых технических характеристик и вовсе – дело пустое. Так как обе сооружены на вазовской платформе полного привода, ведущей корнями к заднеприводной классике, известной, наверное, всем жителям постсоветского пространства. На обеих 8 клапанный двигатель 1,7 (80 л.с.). Обе обладают полным постоянным приводом на все колеса, 2-х ступенчатой коробкой раздачи, межосевым блокируемым дифференциалом, 22 см клиренсом. Дизайн Для людей, хотя бы какое-то время проживших в СССР, дизайн первой из сравниваемых моделей является абсолютно знакомым и понятным. Так как и вправду, внешний вид первого авто – воплощение классической советской продукции и конструкции, в которой инженеры всегда боролись за удешевление и, как следствие, забывали о красоте и удобности.От другой же – Chevrolet NIVA – явно попахивает немного загадочным и запретным «зарубежом». Наверное, это объясняет тот факт, что для обычного советского человека данная модель сразу же после ее выпуска стала чем-то, вроде фирмы «adidas»: желанным и в чем-то недосягаемым.
  • Не нужно быть таким уж экспертом, чтобы с первого же взгляда уразуметь: качество материалов новой Нивы с манящей приставкой Шевроле намного выше, чем у классики 4х4;
  • Салоны этих двух авто можно охарактеризовать следующим образом. В первом варианте: устаревший и неудобный. Во втором современный, удобный, но бюджетный. Думаем, что с этими утверждениями согласится большинство владельцев и тестеров;
  • Вкупе с прочим оснащением, Chevrolet NIVA имеет такие опции, как качественный корейский пластик, что не идет ни в какое сравнение с убогим внутренним убранством Нивы 4х4. К тому же салон Chevrolet NIVA значительно больше и удобнее для водителя и пассажиров, имеет намного более современный вид;
  • Особый разговор о багажнике. Все, наверное, помнят его микроскопичность у Нивы 4х4. С новой моделью в этом плане, чувствуется, конструкторы поработали вплотную.
Старое и новое И все же Нива 4х4 имеет, так сказать, право на жизнь и в современных реалиях. Охота и рыбалка, путешествия по бездорожью – вот ее подлинная стихия. А отсутствие комфортности и несколько кирпичный внешний вид? Так много ли настоящему мужчине-добытчику надо удобств? Именно поэтому данная модель по-прежнему (в новом и б/ушном исполнении) остается востребованной в сельской местности и для особых поездок. А рыбаки, охотники всех мастей с превеликим удовольствием приобретают Ниву 4х4 (см. наш список машин для охоты и рыбалки). Этот автомобиль не жалко, он везде пролазит, да и запчасти стоят на порядок дешевле, чем у модифицированной и модернизированной Chevrolet NIVA.А основные преимущества последней в том, что машинка может без труда отлично чувствовать себя в городе, как рыба в воде (и по внешнему виду, и по динамике), и путешествовать на дальние расстояния на ней куда приятнее, чем на старой Ниве, без всякой угрозы для здоровья и психики. Причем для этого всего лишь потребовалось-то: удлинить базу, поработать над практически той же самой подвеской и сделать удобный и более или менее комфортный салон.Образно говоря, автомобиль и на бездорожье, и в городских переулках уже не напоминает молодого козлика, подпрыгивая и брыкаясь – над этим конструкторы Chevrolet NIVA постарались от души! Итоги Хотя некоторые пользователи все же утверждают, что новая Нива утратила в условиях бездорожья некоторые свои качества, и со светлой горечью вспоминают старые всепроходимые Нивы 2121. Но это не совсем так. И по мнению тестеров, Chevrolet NIVA застрянет всего на 20 метров раньше, чем классический советский вариант. А все остальное время, до того момента, когда придется доставать лопату или использовать лебедку, вы будете передвигаться по ямам и рытвинам с куда большим комфортом и меньшими затратами энергии на управление автомобилем, чем на Ниве 4Х4. Для современного человека, который не привык к жестким реалиям, в вопросе, что лучше Нива 4х4 или Chevrolet NIVA, это, безусловно, является весомым аргументом. Конечно же, за него и придется доплатить. Классический вариант по-прежнему сходит с конвейера ВАЗа под именем Лада 4х4. На начало прошлого года его цена была более чем доступной – от 354 тысяч рублей. Chevrolet NIVA доступен в фирменных автосалонах, и в базе стоимость приближалась к половине миллиона. Разумеется, в данный момент цены поднялись.
Репост
Наверх