Masakra.ru » Ремонт и обслуживание

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3 Американские проблемы

Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3 Американские проблемы с фото
Многих водителей интересует, как производится замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Ведь эти поколения модели довольно широко распространены у нас в стране. Это бюджетные автомобили, что приводит к большому количеству самостоятельных ремонтов. Машина достаточно ремонтопригодна. Узлы ее просты, и не требуют ни особого инструмента, ни специального подхода. Конечно, имеются некоторые особенности, но в целом, разобраться с заменой большей части деталей может даже новичок. Перед любыми работами по ремонту подготовьте автомобиль. Поставьте его на ручник, установите противооткатные упоры. Если, ремонт связан с электрикой, то обязательно отключите аккумулятор. Особенности конструкции Замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3, сопряжена с некоторыми сложностями, которые устроил производитель. Все дело в расположении топливного фильтра. У бензиновых модификаций он расположен в бензонасосе. Причем, по задумке инженеров должен служить весь срок службы автомобиля. То есть, никаких вариантов замены не предусмотрено. Максимум, официальные дилеры порекомендуют вам заменить насос. Что довольно сильно ударит по вашему карману. С дизелями значительно проще, у них фильтр находится неподалеку от двигателя. Когда менять? Как уже упоминалось замена топливного фильтра на бензиновых Focus не предусмотрена. Но, на практике это необходимо делать через 100.000-130.000 км. Сказывается не слишком качественное топливо. Обычно, необходимость замены определяют по нестабильной работе двигателя. При более внимательном изучении оказывается, что подается мало топлива в силовой агрегат. Он при этом часто троит. Дизельные фильтры рекомендуется менять раз в 30.000 километров. Но, тут опять вмешиваются отечественные заправки. Благодаря высокому уровню загрязненности топлива посторонними примесями, очищающий элемент подлежит замене уже через 20000 километров. Замена бензинового фильтра Отечественные автолюбители прекрасно находят выход из самых сложных ситуаций. Замена «неизменного» фильтра не стала исключением. Мы опишем подробно принцип этой работы. Но, не забывайте, что производитель не рекомендует заниматься подобной самодеятельностью, и делаете вы все это на свой страх и риск. Для работы вам потребуется приобрести сеточку фильтра от любой Toyota, на всех современных моделях они одинаковые, и замечательно подходят к Focus. Итак, приступаем к работе:
  • На третьем поколении придется снимать бак. Делать это следует на эстакаде или смотровой яме. Перед снятием, не забудьте снизить давление в топливной системе. На втором этого не потребуется. Для снятия насоса в этом случае, достаточно демонтировать заднее сидение. Так вы получите доступ к баку;
  • Извлекаем насос. Для этого, с помощью молотка страгиваем с места прижимное кольцо. Оно пластиковое, поэтому удары лучше наносить через деревянную выколотку. После чего его откручиваем и снимаем. Насосный модуль необходимо очень аккуратно извлечь. В процессе его поворачивают, стремясь не зацепляться за горловину. Остатки топлива сливаются из корпуса насоса;
  • Откручивается крышка топливного насоса, она на 4 болтах;
  • Извлекается сеточка, а на ее место устанавливается новая, в нашем случае от Toyota;
  • Насос собирается, и устанавливается на место. При установке обязательно совместите метки на корпусе модуля и баке (на Focus 2 метка находится на кузове), это поможет правильно подключить шланги к баку.
Если в процессе работы вы снимали бак, то имеет смысл его тщательно промыть от скопившейся грязи. Все, снятые в процессе подготовки детали, устанавливаются на место. Замена дизельного фильтра Он расположен под капотом, поэтому особых проблем с доступом к нему не возникнет. Для работы нам потребуется:
  • Новый фильтр;
  • Торцовый ключ «8»;
  • Емкость для сбора отработанной солярки;
  • 1 литр дизтоплива.
Замена происходит следующим образом:
  • Сначала ключом (8) откручиваем крышку, прикрывающую фильтр, она закреплена на 4 болтах;
  • Откручиваем штуцер, расположенный на фильтре. После чего, сливаем солярку в подготовленную емкость;
  • Снимаем крышку фильтра, и извлекаем использованный элемент;
  • Устанавливаем в корпус новый фильтр. Наливаем в него дизельное топливо, следует дождаться, пока оно заполнит весь корпус;
  • Устанавливаем все детали обратно;
  • Заводим двигатель, и держим его около минуты на оборотах 2000, это выгонит из системы попавший туда воздух.
Статья по теме " Какой топливный фильтр лучше для дизеля". Заключение. Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Поэтому, установка новых фильтров системы питания знакома нашим автомобилистам. Но, имеются свои нюансы, например, замена топливного фильтра на Ford Focus 2 и 3. Производитель предположил, что этого элемента должно хватать на весь срок службы, но это не так. Из-за этого, водителям приходится придумывать различные способы выхода из ситуации.
Репост
Наверх