Masakra.ru » Запчасти

Выхлопная система на ВАЗ 2107

Выхлопная система на ВАЗ 2107 с фото

Волжский автозавод начал свою работу запуска в серию адаптированной к российским условиям версии итальянского Fiat 124. Машина была основательно переработана и дала начало классической серии ВАЗ 2107 поначалу с карбюраторными двигателем, а позже на нее был установлен инжектор. Соответственно была доработана система выпуска отработанных газов, в нее был добавлен ряд новых элементов.

Модель ВАЗ 2107 была сертифицирована в соответствии с требованиями природоохранного стандарта Евро-2. Переделка серийной машины производилась в рамках программы модернизации автопарка и для сохранения возможности экспорта машины за рубеж. Так более современная в сравнении с карбюратором система распределенного впрыска и выхлопа позволила организовать производство машин на Украине и в Египте.

Основные изменения узлов и агрегатов

Установкой на автомобиль ВАЗ 2107 оборудования для распределенного впрыска дело не ограничилось. Серьезной модернизации подверглась и система, что обеспечивает выхлоп сгоревших газов. В нее было добавлено ряд новых элементов:

  • В выпускном коллекторе на стыке был врезан датчик для определения уровня остаточно кислорода.
  • Под днищем автомобиля в центральном тоннеле был установлен нейтрализатор выхлопных газов каталитический.
  • Данный узел в процессе работы разогревается до высоких температур, и для защиты кузова и других деталей был установлен дополнительно стальной экран.
  • Резонатор был смещен назад по ходу движения.
  • В итоге система выхлопная стала более сложной, обеспечивая при этом снижение токсичности сгоревших газов. Инжектор позволяет регулировать удельное количество топлива в смеси, снижая его потребление до минимума.

    Основные преимущества обновленной модели

    Модернизированная версия автомобиля ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор и улучшенная выхлопная, имеет ряд достоинств. Основные преимущества машины заключаются в следующем;

  • Инжектор обеспечивает высокую стабильность параметров двигателя в разных режимах работы.
  • Система впрыска увеличивает удельную мощность и крутящий момент, чем добавляет динамичности машине.
  • Силовой агрегат автомобиля в процессе работы имеет менее токсичный выброс CO и другим соединениям нежели, карбюраторные аналоги.
  • На практике для водителя эксплуатация машины упрощается, используемая система впрыска, менее требовательна к квалификации водителя.

    Особенности инжекторной модели

    Вместе с тем модель ВАЗ 2107, в которой установлен инжектор, и соответствующая система выхлопная имеет ряд недостатков. Главный из них заключается в том, что клиренс машины значительно уменьшился в результате до величины в 7 см. это обстоятельство уменьшает прежде всего проходимость авто не только вне дорог, но и на них тоже. Это следует обязательно учитывать при поездках.

    Другой проблемой автомобиля ВАЗ 2107 является низкая живучесть системы выхлопа. Высокая температура, возникающая в коллекторе, может привести к возгоранию сухой травы или мусора. Во избежание такого развития следует разместить машину, так чтобы под ней не было растений и сухого мусора, что могут вспыхнуть от коллектора. Инжектор и контур выхлопа при этом выключаются, что позволяет понизить температуру.

    Репост
    Наверх