Masakra.ru » Обзоры моделей

Структурированные отзывы о Ауди А8 в совокупности с анализом технических параметров

Структурированные отзывы о Ауди А8 в совокупности с анализом технических параметров с фото

Оглавление:

  • Технические характеристики
  • Линейка двигателей
    • Дизеля
    • Дополнительные модификации
  • Отзывы
  • Цена
  • Представительский седан четвертой генерации смело «подвинул» фаворитов-представителей премиум-класса – «семерку» от BMW и « эску» от Mercedes. Оригинальный характер ингольштадтской «восьмерки» распознается по индивидуальному дизайну геометрии кузова. Техническая часть автомобиля не менее демонстративно стирает прочно установившиеся шаблоны.

    Содержание

    • 1 Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана
    • 2 Сила и мощь: параметры линейки двигателей
    • 3 О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации
    • 4 Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

    Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

    Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

      • обычная версия;
      • вариант с увеличенным межосевым расстоянием;
      • заряженный аппарат со спортивным уклоном.

    Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

    • 5135 мм у стандартного А8;
    • 5147 мм у заряженной S8;
    • 5265 мм у версии с эмблемой «L» на крышке багажника.

    Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

    Несмотря на колебания high-линии результаты испытаний, проведенные в аэродинамической трубе со скоростью набегающего потока в 300 км/ч, свидетельствуют о статичности коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26 для всех представителей восьмой серии.

    Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и «лонг» версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.

    Согласно отзывам и обзорам Ауди А8 может изменять величину дорожного просвета благодаря серийно устанавливаемой адаптивной пневматической подвеске. До 80 км/ч кузов можно приподнять на 25 мм легким движением шайбы мультимедийной системы MMI.

    После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

    Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

    • 2992 мм — для A8;
    • 2994 мм — для S8;
    • 3122 мм — для A8 Long.

    Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

     

    Сила и мощь: параметры линейки двигателей

    Наряду с тремя исполнениями кузова седана отечественному потребителю предлагаются несколько типов силовых установок. Так, для обычной и удлиненной версий чАуди А8 производитель предлагает варьировать технические характеристики с помощью выбора одного из двигателей:

    • 3,0 TFSI;
    • 3,0 TDI;
    • 4,0 TFSI;
    • 4,2 TDI.

    Трехлитровый V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор TFSI оборудован механическим модулем наддува. Фирменная система непосредственного впрыска оптимизирует процесс насыщения воздуха топливными парами, пытаясь несколько сдержать аппетит почти двухтонного транспортного средства. Расход бензина действительно фантастический – производитель заявляет около 8 литров на «сотню» в смешанном режиме, потребители же поговаривают о 10-11 л/100 км.

    Разгон до «сотни» 310 л.с. и 440 Нм крутящего момента осуществляют не так быстро, как хотелось бы: за 5,7 с. пороговую отметку преодолевает обычная Audi A8, а за 5,9 с. – «директорская» версия Long. Столь вальяжный разгон с успехом компенсирует следующий факт: только данная силовая установка может безопасно работать на менее качественном топливе – А95. Остальные же «переваривают» только А98. Оставленные потребителями отзывы о Ауди А8 дают повод утверждать об абсолютной надежности данного силового агрегата.

    Четырехлитровый V-образный восьмицилиндровый «бензиновик» TFSI – лидер в представленной группе агрегатов. Cписок оборудования для данного сегмента весьма стандартный:

    • двойной турбонаддув;
    • система управления клапанами – Valvelift System;
    • ассистент отключения цилиндров – Cylinder on Demand.

    Технические параметры агрегата впечатляют:

    • потрясающая тяга в 600 Нм доступна от 1500 до 5000 об/мин;
    • контрольное время преодоления первой «сотни»: 4,5 c. – для A8 и 4,6 с. –для A8 L;
    • мощность в 435 л.с. реализуется при частоте вращения коленчатого вала выше 5100 об/мин.

    Дополнительные системы экономии немного скрывают аппетит мотора 4,0 TFSI. Официально заявленное в технических характеристиках на данную модификацию Ауди А8 потребление бензина – немного больше 9 литров на «сотню» в переменном режиме. Однако привычный большинству водителей стиль динамичного передвижения легко выводит характеристику из тени – 13-14 л/100 км.

    Надежная опора: характеристики дизельных силовых установок

    Широко популярными по-прежнему остаются двигатели, работающие на дизельном топливе. Базовый трехлитровый шестицилиндровый V-образный дизель является эталоном экономичности в основном классе моторов. Преодолевая городские улицы и загородные автострады в спокойном режиме можно добиться образцового расхода в сегменте премиум-автомобилей – 6 л/100 км.

    Ураганной динамики от дизеля с 580 Нм и 258 л.с. ожидать не стоит. Показатель разгона до 100 км/ч в меру консервативен: за 5,9 с. «сотню» наберет стандартная восьмерка, а через 0,2 с. подоспеет и восхитительная модификация с щильдиком «L».

    Анализ массы отзывов о седане Ауди А8 показал, что частым выбором обеспеченного клиента становится модификация с 4,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем TDI. Особенности силовой установки формируют следующие факты:

    • стремительная мощь мотора полностью раскрывается в диапазоне 2000 — 2750 об/мин, демонстрируя невероятный показатель крутящего момента – 850 Нм;
    • стрелка тахометра, совпадая с отметкой в 3750 об/мин, свидетельствует об использовании в работе всех 385 л.с.;
    • динамические характеристики «дышат в затылок» флагманской бензиновой «восьмерке» – до «сотни» А8 / А8 L разгоняются соответственно за 4,7 с. и 4,9 с.;
    • расход топлива в условиях попеременного перемещения по трассе и городу – около 7,5 л/100 км.

    Распознать менее мощные модификации с дизельным или бензиновым агрегатами можно по 17-ти дюймовым кованным дискам. Восьмицилиндровые «бензиновик» и дизель идут в паре с легкосплавными колесами 18-го размера.

    Индивидуальный стиль: дополнительные модификации силовых установок

    Истинным ценителям многолитражных премиум-авто фирма Audi предлагает модель A8 Long с W-образным 12-ти литровым бензиновым двигателем FSI объемом 6,3 литра.

    Указанные производителем технические характеристики мотора данной модификации Ауди А8 раскрывают его впечатлительную мощь:

    • первую «сотню» седан разменивает за 4,6 с.;
    • на 4750 об/мин в арсенале водителя – 625 Нм крутящего момента;
    • при 6200 об/мин оказываются задействованными все 500 л.с.

    Аппетит у рассматриваемого двигателя далеко не скромный даже по оценкам производителя. Для преодоления 100 км в смешанном цикле необходимо минимум 11,5 литров. Модификация легко опознается по 19-ти дюймовым легкосплавным дискам, идущим в комплекте.

    Спортивная версия S8 комплектуется доработанной восьмицилиндрованной четверкой TFSI. За счет форсирования мотора инженерам удалось снять 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Операция, по сути, придала автомобилю ураганный характер – 4,1 с. и двухтонное тело движется со скоростью 100 км/ч. Аппетит немного повысился – 10 л/100 км в смешанном режиме.

    О чем говорят отзывы владельцев Ауди А8 четвертой генерации

    Абсолютно в каждом исполнении представительский седан комплектуется автоматической коробкой передач с динамическим интерфейсом переключения (DSP) и фирменной конструкцией постоянного полного привода quattro. Из уст владельцев часто звучат жалобы на порой некорректную работу восьмиступенчатого tiptronic, которая удачно «лечится» сменой программного обеспечения более новым.

    Читая отзывы обладателей Ауди А8, можно установить, что электронная «начинка» автомобиля в большинстве случаев функционирует далеко не должным образом. Причина – низкое качество применяемых датчиков. В этой связи наиболее часто встречаются такие проблемы:

    • отказ в морозную погоду сенсора, определяющего температуру масла в коробке передач;
    • недостоверные показания датчика уровня масла в картере двигателя (БК выдает явно преждевременное требование о том, что необходимо добавить определенный объем смазочной жидкости);
    • выход из строя сенсоров, контролирующих давление в шинах.

    Подвеска автомобиля имеет вполне сносный ресурс. Среди часто встречающихся проблем – стук в передней части, полностью устраняющийся после смены передних стоек. Характер настроек близок к седану седьмой серии от БМВ.

    Отмечается, что Audi A8 порой не хватает остроты реакций, присущей «семерке». По плавности хода «восьмерка» может вполне конкурировать с S-классом. Однако образцовая работа подвески – все же удел Мерседеса.

    Несмотря на широкую номенклатуру применяемых электронных решений, аппараты из линейки силовых установок для «восьмерки» беспроблемны. Заявленные технические характеристики моторы Ауди А8 демонстрируют в полной мере. Качество изготовления дизельных аппаратов внушают доверие: до 250 тыс. км. эти двигатели не требуют серьезного вмешательства.

    Отмечается тенденция ухудшения качества шумоизоляци в старшей генерации. Данный факт подтверждает абсолютно каждый водитель, пересевший на D4 с третьего или второго поколений.

    Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

    Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

    На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

    За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

    Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

    Репост
    Наверх