Masakra.ru » Запчасти

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107

Замена тормозных колодок ВАЗ 2107 с фото

Техническое обслуживание автомобиля предполагает осмотр, демонтаж изношенных и установку новых деталей. В процессе выполнения данной операции на ВАЗ 2107 осуществляется контроль состояния дисков, и проверяются тормозные колодки. Для объективности проводятся замеры деталей обычным штангенциркулем. В случае если толщина диска или колодок окажется менее допустимой производиться их замена.

Проверка состояния колодок и диска тормозного на автомобиле ВАЗ 2107 рекомендуется проводить при очередном ТО через каждые 10 тысяч км пробега. Операция выполняется следующим образом:

  • При помощи баллонного ключа отпускаются болты крепления колес.
  • Под задние колеса устанавливают упоры, кузов приподнимается домкратом.
  • Колесо снимается, а руль поворачивается в нужную сторону.
  • Замена изношенных комплектующих проводится в таком же положении.

    Подготовка к проведению технического обслуживания

    Лучшим местом для выполнения операций такого рода на ВАЗ 2107 является гаражный бокс, оборудованный для этих целей. Работы выполняются следующим инструментов:

    • молотка среднего веса;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • выколотки соответствующего диаметра;
    • пассатижи.

    Визуальный осмотр дисков проводится на предмет выявления глубоких царапин и значительных выработок. В первом варианте деталь шлифуется на специальном станке, а во втором просто меняется. Состояние диска тормозного не должно вызывать сомнений у водителя.

    Полезный совет: повышенный износ деталей возможен по причине подклинивания поршней. В ходе осмотра тормозного механизма рекомендуется тщательно проверить пыльники цилиндров. В случае обнаружения повреждений и подклинивания подвижных узлов суппорта требуется их немедленная замена.

    Неудовлетворительное состояние дисков и изношенные колодки тормозные могут послужить причиной ДТП.

    Демонтаж и установка деталей

    В конструкции привода тормозного механизма ВАЗ 2107 имеется два цилиндра. Работы по снятию старых деталей выполняются в следующем порядке:

  • После снятия колеса руль поворачивается в нужную сторону для свободного доступа к деталям тормозных механизмов.
  • При помощи отвертки поршни разводятся в стороны, передние суппорты необходимо предварительно очистить от загрязнений металлической щеткой.
  • Используя выколотку и молоток, осторожно выбиваем пальцы из гнезда и вынимаем стопорные пружины.
  • Вытаскиваем изношенные колодки и еще раз оцениваем состояние диска.
  • Вставляем колодки на место и фиксируем их пальцами.
  • Операция выполнена, колесо устанавливается на место, перед выездом следует несколько раз нажать на педаль и долить до уровня жидкости в бачок. В случае если выработка дисков тормозных превышает допустимую проводится их замена на новые.

    Репост
    Наверх