Masakra.ru » Запчасти

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Попробуй догадаться сам

Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Попробуй догадаться сам с фото
Регулярно сталкиваясь с навязчивой рекламой, автолюбители интересуются и сомневаются: экономитель топлива FuelFree – развод или правда? Наш отзыв будет основан как на анализе имеющихся мнений, так и на личных впечатлениях и некоторых примитивных исследованиях. Нам, между прочим, тоже интересно, насколько реальную возможность предоставляет расхваливаемый прибор. Тратить денег меньше, чем привык, не ограничивая своих перемещений – идея очень заманчивая.Конечно, первоначальные вложения несколько остужают энтузиазм – но они ведь разовые, потом можно только пользоваться и экономить. Тем более, что по акции устройство подешевело почти вдвое, и вместо 3600 рублей его можно взять за 1790. А поскольку предполагается, что бензина будет уходить на 20 % меньше ежедневно, то запрашиваемая сумма перестает казаться чрезмерной. Экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв, наверное, мало чем будет отличаться от большинства тех, с которыми мы столкнулись на развалах Интернета. Тем не менее, хочется поделиться наболевшим. Проверяемые обещания Для начала внимательно посмотрим, что должны получить за свои деньги и каким образом осуществляется процесс.Падение потребление горючего с момента установки. В рекламе оговорено, что увеличение экономичности напрямую зависит от машины, но средний показатель колеблется в районе 20 %. Самое привлекательное обещание, из-за которого народ и присматривается к FuelFree.Защита движка от воздействия топлива низкого качества. Не менее соблазнительная перспектива, если помнить о качестве того, что предлагают на некоторых российских заправках.Остальные расписываемые выгоды – увеличение ресурсов механизмов, более редкие ремонты и пр. – являются только последствием упомянутых качеств экономителя. И как же добивается прибор этого эффекта? Судя по рекламе, он состоит из парных неодимовых магнитов, которые и воздействуют на топливо. Согласно описанию, они создают «мощное магнитное поле», в результате которого рвутся углеводородные звенья, образуя более мелкие частицы, которые легче сгорают. Мало того, поле ориентирует молекулы таким образом, что они отодвигаются друг от друга. При этом кислород получает доступ к ним со всех сторон, топливо используется без малейшего остатка, за счет чего и получается его экономия. Наши возражения Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.
  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.
Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок. Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики. И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке. Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.
Репост
Наверх