Masakra.ru » Тюнинг

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками

Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками с фото
Для работы вам понадобилась инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками? Мы постараемся помочь в таком случае, расскажем всем желающим, как правильно установить такую сигнализацию на свой автомобиль. Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы его авто был в целости и сохранности, так как до сих пор довольно часто случаются угоны машин или несанкционированные вскрытия и ограбления. Владельцы решают такой вопрос каждый по своему, но большая часть из них отдаёт предпочтение установке охранной автомобильной сигнализации. Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками поможет правильно выполнить монтаж и настройку такого устройства. Сегодня выпускается большое количество охранных автомобильных устройств. Среди них можно отметить такие системы как Cenmax, Sheriff, StarLine, Alligator, Pantera, Mongoose и некоторые другие. Каждая из этих схем имеет свой алгоритм установки. Для выполнения такой работы своими руками нужно обладать знаниями и опытом работы с электронными устройствами. Несколько слов о размещении компонентов Охранные устройства компании Starline можно установить на авто с бортовой сетью 12 Вольт и подключением минуса аккумуляторной батареи к корпусу. Основные блоки всегда размещаются в салонах в потайном месте. Чаще всего это место выбирают под панелью приборов. При такой установке можно сократить до минимума длину установочных проводов. Необходимо предусмотреть защиту блока от попадания влаги.Приёмопередатчик и антенну обычно закрепляют на лобовом стекле. Одно условие такой установки, это расстояние до металлических частей не менее 5 см. В таком случае достигается наибольшее расстояние действия пульта управления. Для верной индексации температурных данных воздуха, блок управления устанавливают как можно далее от отопительной установки.Для сирены предусматривают место в моторном отсеке вдали от источников тепла и влажности. Установку выполняют таким образом, чтобы нельзя было из вне автомобиля достать блок или провода, а рупор должен быть направлен вниз, иначе влага будет скапливаться, и приведёт к выходу из строя устройства. Для датчика ударов место установки должно быть выбрано в салоне в доступном месте, чтобы можно было производить настройки. Дистанционный датчик температуры мотора желательно установить на блоке двигателя, от правильной его установки зависит корректность работы системы, которая сможет запускать мотор по показаниям его температуры. Индикаторы работоспособности сигнализации должны быть на видном месте, чтобы посторонним было видно, что машина находится под охраной. Сервисная кнопка устанавливается в потайном, но для водителя в доступном месте. Нужно уделить внимание правильности установки выключателей для капотов и багажников. Требуется выставить правильный зазор во избежание ложных срабатываний устройства. Как подключать компоненты? Сигнальные провода от датчиков, выключателей и других приборов управления прокладывают таким образом, чтобы они были проложены вдали от всевозможных источников помех. Проложенные жгуты с проводами не должны иметь контакта с подвижными деталями мотора. Разъёмы с проводами к блокам подключают, как указано на принципиальной схеме только после их установки и крепления к кузову. Для модуля приёмопередатчика и его антенны предусмотрен разъём, у которого имеется пять контактов, провода к нему идут в упаковке. Индикация работоспособности, а также сервисная кнопка подключаются двух контактной вилкой. Четырёх проводной жгут, имеющийся в упаковке, предназначен для соединения основного блока с дополнительным датчиком, а также датчиком удара.В центральном блоке имеется разъём с 18 контактами, от него отводится два провода, оранжевый и чёрный. Их следует аккуратно протянуть в моторный отсек и соединить по цвету с датчиком температуры. Кнопочный выключатель, установленный в моторном отсеке нельзя подключать к лампе подсветки моторного отсека, иначе будут ошибки определения температуры силового агрегата. Ещё немного о подключении Давайте рассмотрим, как подключить силовой разъём основного блока управления, у которого имеется в разъёме 6 контактов. Проводник с красным цветом следует подсоединить к +12 Вольтам электрической схемы автомобиля. Проводник с жёлтой изоляцией нужно подсоединить к выводу 15/1 на замке зажигания. Он также будет служить контрольным входом системы. Зелёному проводнику предусмотрен вывод АСС замка зажигания.Проводник с синим цветом, является дополнительным выходом для управления. Его следует подключать к нужному выводу замка зажигания или выключателю на тормозной педали. Толстый провод чёрный с жёлтым окрасом включает стартер автомобиля. Его нужно включить после замка зажигания или кнопки пуска стартера. Проводник с такими же цветами, только тонкий, служит для управления блокировкой стартера.Это нужно для предотвращения возможного пуска стартера при уже работающем моторе и блокировке его в режиме охраны. Этот тонкий провод подключают к клеммам «стартер» или 50/1 замка зажигания. В случае такого подключения, питание цепи стартера будет осуществляться через реле, которое имеется в блоке управления. После этого приступают к подсоединению разъёма, имеющего 18 клемм. Черный проводник нужно надёжно подсоединить к массе машины. Имеющаяся там небольшая петля из провода чёрного цвета для АКПП должна быть оставлена, если установлена МКПП, её нужно разрезать. К указателям поворотов подключают провод зелёно-чёрного цвета. Там-же подключается и проводник с жёлто-зелёным цветом.Проводник с серой окраской служит для управления сиреной. Сине-чёрный проводник подключают к кнопкам в дверях автомобиля. Провод с сине-красным цветом также идёт к дверям, но к проводу, где имеется +12 Вольт. Провода с оранжево-серой и оранжево-белой окраской идут к капоту и багажника соответственно.Проводники с жёлто-чёрным, жёлто-красным и жёлто-белым окрасом, подключают соответственно к каналам под номерами 1,2 и3. Провод синего цвета, это отрицательный вывод для канала №4. Проводники чёрно-белого и розового цветов предназначены для подключения отрицательных выводов состояния сигнализации. Провод чёрно-красного цвета предназначен для блокирования мотора. Провод с серо-чёрным цветом предназначен для контроля над работающим мотором. Проводник оранжево-фиолетового цвета предназначен для педали тормоза или стояночного тормоза. Отсутствие питания на этом проводе вызывает срабатывание охранной сигнализации.Как видите, установку устройства самостоятельно выполнить можно. Кроме опыта работы потребуется наличие инструмента и мультиметра. Инструкция по установке сигнализации StarLine А91, А92, А93 и А94 своими руками поможет правильно выполнить такую работу. Будьте внимательны и всё у вас получится.
Репост
Наверх