Masakra.ru » Советы

Как самому снять интеркулер с машины? Список действий с описанием

Как самому снять интеркулер с машины? Список действий с описанием с фото
Если вы не знаете, как снять интеркулер, мы поможем разобраться. Если не заморачиваться и говорить простым и доступным языком, то интеркулер - это тот же радиатор только в более уменьшенном виде. Данный радиатор устанавливают непосредственно на двигатель оборудованный турбонаддувом. Это может быть бензиновый двигатель, а так же и дизель. Его назначение - сделать, так что бы температура воздуха поступающего в двигатель была, как можно ниже. Из уроков физики нам известно, что плотность воздуха становиться больше, если его температура ниже. Но когда турбина начинает нагнетать воздух, его температура повышается, и соответственно он становиться плотным, а количество времени поступающего воздуха становится меньше. Получается, что интеркулер позволяет увеличить мощность двигателя в разы. Если взять обычные автомобили, без установленного интеркулера, то для такого двигателя достаточно чтобы охладится того воздуха который поступает из окружающей среды, проходящий через воздушный фильтр. Перейдем к главному Как снять интеркулер? У каждой машины интеркулер располагается по- своему. В большинстве случаев он находится в левой части двигателя за радиатором. Для того что бы его снять, нужно выполнить следующие действия:
  • 1. Поднимите капот машины и посмотрите, где расположен интеркулер, определить его не сложно, он похож на небольшой радиатор;
  • 2. Он может находиться сразу за бампером;
  • 3. Потребуется снять передний бампер;
  • 4. Ослабить крепежные болты или зажимы;
  • 5. Отсоедините канал, который соединяет турбокомпрессор с интеркулером и впускным патрубком;
  • 6. Придется заглянуть под крыло, скорее всего, там будут находиться болты, которые крепят его к кузову;
  • 7. Посмотрите на внутренней стороне интеркулера специальную зажимную планку, выверните болт, и освободите зажимную планку.
После этих манипуляций вы должны снять интеркулер. Во многих марках автомобилей интеркулер устанавливается в передней части машины, и выполняет задачу такую же, как и обычный радиатор, только в обычном радиаторе охлаждается вода, а в нем охлаждается воздух, который поступает далее в турбину. Можно встретить установку и под крылом машины, например у марки Mitsubishi, а вот у Subaru он установлен сверху. Существуют два вида интеркулера - это с водяным охлаждением и воздушным. Самый распространённый с воздушным охлаждением. Интеркулер с водяным охлаждением имеет намного больше преимуществ, чем его собрат. В первую очередь он компактен, поэтому его можно установить практически в любом месте под капотом. Чаще всего модель с водяным охлаждением применяется, в спортивных автомобилях при этом устанавливают даже специальные форсунки, а также ставят емкость, в которых находится лед, для улучшения теплообмена, так как двигатель работает на больших нагрузках. Есть один небольшой недостаток интеркулера с водяным охлаждением, его конструкция слишком сложна, так как необходима установка электронного блока управления, водяной помпы и дополнительных патрубков. Особенно хорошо показывает себя подобная система, когда она установлена совместно, то есть и водяной и воздушный интеркуллер работают в паре. Но такая конструкция дорогостоящая. Поэтому для простого обывателя подойдет обычный, воздушный тип устройства. В любом случае обе конструкции хороши, и выбирать между ними довольно сложно, все зависит от ваших потребностей и кошелька. В данной статье мы показали как снять интеркулер и дали ещё дополнительную информацию по теме.
Репост
Наверх