Популярное
Обязательный опрос
Какой у Вас любимый цвет авто?
Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором? Статья посвящается всем любителям внедорожников и желающим ”пролезть” там, где царит непролазная грязь. Обсуждать мы будем, как выбрать буксировочный динамический рывковый трос. Хотя, учитывая качество наших дорог, сесть ”в засаду” можно, и не являясь экстремалом. Так может закончиться даже безобидная поездка на природу или в деревню к дедушке (особенно осенью или весной). Поэтому, любителям озер и шашлыков в лесу информация тоже не будет лишней. Ведь, несмотря на сходство (я б даже сказал родство), отличий между обычным тросом и рывковым более чем достаточно. Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать для чего используется такая разновидность фалов. Рывковые тросы предназначены строго для одной цели: вырвать из лап грязи плотно ”засевшую” там машину. Они плохо подходят для буксирования машин по ровным дорогам и на большие расстояния. Поэтому, для таких целей рекомендуется иметь в наличии обычный трос для буксировки. Иначе, бесполезно и бесповоротно попортите весьма дорогостоящий динамический. Да и периодические рывки в дороге не добавят ни удобства, ни безопасности. В чем разница? Если классический трос имеет очень малую растяжимость (не более 3% от своей первоначальной длины), то у динамического (рывкового) этот показатель переваливает аж за 30%. Именно благодаря этому и создается эффект ”выдергивания” (постепенное растяжение, а затем резкое сжатие).Сразу стоит предупредить, что эффективно воспользоваться подобным тросом без навыков не получится. Нужно очень точно рассчитать момент торможения. Если затормозить раньше, то эффект рывка существенно снизится. Если тянуть с торможением ”до победного”, то перетянутый трос резко рванет назад буксирующий автомобиль. Результатом могут стать уже 2 авто, сидящие в ”засаде” (а то и целующиеся при этом). Как выбирать? Предупреждаем сразу, внешне динамические тросы могут вообще ничем не отличаться от классических буксировочных. Зато очень отличается по составу и качеству плетения. В рывковой стропе используются волокна с очень высокой эластичностью. По краям у динамической стропы обязательно должны присутствовать усиляющие петли. Обязательно учитывайте тяговую мощность. Если вы ездите на полноценном тяжеловесе не стоит приобретать хиленькую ”веревочку”. Не последним показателем является и длинна стропы. Чем она больше, тем больше энергии будет передано на рывок. Хотя, здесь тоже не стоит перебарщивать. Некоторые виды строп довольно долго восстанавливаются (если не повезет, то попадется одноразовый вариант). Да и видеть объект буксирования тоже не будет лишним. Если не можете разобраться сами, то не стоит стесняться. Проконсультируйтесь с продавцом. Правда, как показывает практика, все же заверения продавцов не гарант качества. Рейтинг или лучшие стропы Здесь мы приведем примеры отлично зарекомендовавших себя образцов (экспериментальным путем):
|