Masakra.ru » Ремонт и обслуживание

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 Если очень хочется

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 Если очень хочется с фото
Проблему работы дверей, как в старом холодильнике, позволит решить установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 и более ранние модели «Жигулей». Некорректная работа запорного механизма на отечественных автомобилях подпортила нервы многим автолюбителям. Кроме того, что приходиться прилагать значительные усилия для закрытия двери, сопровождаемые громким звуком, быстро изнашивается сам замок, который нужно постоянно регулировать либо менять. Оптимальным выходом из этой ситуации является монтаж бесшумных замков своими силами. Правильно установленная и отрегулированная система позволит навсегда избавиться от неудобств, доставляемых плохой работой дверей автомобиля. Подготовительные работы Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 реальна для выполнения своими силами. Успешный результат монтажа требует соблюдения определенных рекомендаций и последовательности выполнения работ. Начинать оснащение автомобиля новыми замками необходимо с их приобретения. На «семерку» вполне подойдут запорные механизмы от вазовских моделей 2114-2115.Далее, нужно подготовить двери. Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:
  • Отвинчивается и снимается дверной подлокотник, который крепится тремя болтами;
  • Отстегивается рукоятка стеклоподъемника (после снятия фиксатора, ручку следует потянуть на себя);
  • Демонтируется внутренний обод декоративной отделки ручки открывания замка;
  • Снимается дверная карта, которая фиксируется на пластиковых клипсах, имеющих свойство при демонтаже ломаться. Перед установкой полотна обратно, дефектные элементы следует заменить.
Следующим подготовительным этапом станет снятие имеющихся замков. Откручиваются пять болтов, удерживающие саму конструкцию и элемент направления стеклоподъемника. Снимаются защелки приводных тяг и пластиковые фиксаторы. Завершающей операцией является демонтаж наружной ручки. Он выполняется способом отвинчивания пары гаек, фиксирующих элемент с внутренней стороны. Теперь можно приступать к монтажу нового запорного механизма. Пошаговая инструкция по установке Прежде чем приступать к монтажу новых замков, следует запастись необходимым инструментом, специальной защелкой, двумя длинными винтами от ВАЗ 2114, металлическим тросиком 1,5 мм с зажимами. Установку новых механизмов можно разделить на два этапа. Непосредственно монтаж выполняется в такой последовательности:
  • Дрелью высверливаются отверстия под новое устройство;
  • Бесшумный механизм устанавливается на подготовленное место с предварительно спиленным флажком;
  • На замок монтируется специальная защелка (народное название – «шоколадка»);
  • На данном этапе дверь не сможет захлопываться, поскольку защелка контактирует со стойкой;
  • Используя круговой напильник, следует скорректировать правое отверстие внизу, после чего замок будет функционировать нормально;
  • Затем снимается внешняя часть механизма для стачивания пары втулок из металла со стороны прижимания замка к двери. Они предназначены для установки винтов;
  • Стачивается угол корпуса и шляпки фиксирующих винтов.
Регулировка и проверка работы Дальнейшие манипуляции позволяют отрегулировать механизм со всеми дополнительными элементами:
  • В случае возникновения проблемы с запиранием двери, необходимо проверить наличие зазора между замком и стойкой, аккуратно ликвидировав его, используя молоток и деревянный брусок. После корректировки проверяют работу дверей и начинают следующий этап;
  • Установка винта стойки требует точного определения его будущего месторасположения. Используя грифель или мел, следует защелкнуть «шоколадку» дважды, прижав ее к уплотнителю. Грифель послужит своего рода указателем, по отметкам которого выясняется место для установки винта. Процедуру с защелкиванием желательно повторить несколько раз, чтобы знать наверняка, где будет винт;
  • На стенке стойки просверливается отверстие диаметром 8 мм. После нарезания внутренней резьбы монтируется винт. Чтобы он не мешал закрыванию двери, необходимо максимально утопить его в пазу до получения требуемого эффекта;
  • В передней стенке делается отверстие диаметром 11 мм, в задней части – 9 мм. Винт вкручивается в стойку с дополнительной фиксацией эпоксидным клеем;
  • Регулировка дверей производится с ослаблением винтов и смещением замка до получения нужного результата.
В завершение следует установить ручки и приводы запорного механизма. На этом установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 может считаться выполненной. Еще раз проверяют функциональность всего механизма, монтируют карту, подлокотник и наслаждаются новыми впечатлениями от работы двери.
Репост
Наверх