Регулировка клапанов ВАЗ 2107 карбюраторВолжский автозавод комплектовал «семерки» надежными и простыми в обслуживании бензиновыми двигателями рабочим объемом в 1500 см3. На таких силовых агрегатах по достижении определенного пробега проверяется тепловой зазор и проводится его регулировка. Этот процесс обычно сопровождает замена прокладки и ремонт отдельных узлов двигателя, в рамках предусмотренных сервисной книжкой регламентных работ. В процессе работы силового агрегата его детали нагреваются, если же отсутствует зазор между рычагом клапана и кулачком, то они стучат о посадочное гнездо. Эта неисправность не позволяет правильно отрегулировать карбюратор и приводит к увеличению расхода топлива. Устранить проблему поможет тщательная регулировка, а при необходимости и замена вышедших из строя деталей. Регламент газораспределительного механизмаДля выполнения сервисных работ потребуется оборудованный гаражный бокс, комплект слесарного инструмента и калиброванный. Техническое обслуживание и ремонт ГРМ производится также, если стучат клапана при резком увеличении оборотов двигателя. При этом карбюратор демонтировать необязательно, он не мешает проверить и выставить правильный зазор в газораспределительном механизме. Ремонт и регулировка клапанов проводится на холодном двигателе при температуре окружающего воздуха около 20 °C. При этом потребуется замена уплотнительной прокладки крышки головки блока. Работы выполняются в такой последовательности: Операция повторяется четырежды для всех восьми клапанов, в дальнейший ремонт входит замена и установка новой прокладки. При креплении крышки затяжка болтов производится в определенном порядке. По окончании данного процесса на карбюратор устанавливается корпус воздушного фильтра. Проверка компрессии и устранение неисправностейДанная процедура позволяет оценить состояние деталей цилиндропоршневой группы. Она достаточно точно показывает, требуется ли ремонт двигателя, замена изношенных деталей, настройка и регулировка газораспределительного механизма. В отдельных случаях положение может выправить притирка клапанов ВАЗ 2107, которая восстанавливает герметичность места сопряжения деталей. Измерение проводится специальным манометром при вывернутых свечах зажигания, карбюратор при этом желательно отключить от бензонасоса. Это позволит избежать его залива топливом и упростит запуск. Проверка проводится при полностью открытой дроссельной заслонке, таким образом, карбюратор создает минимальное сопротивление воздушному потоку. Наименьший показатель и демонстрирует степень максимального износа цилиндров. В случае если разница в показателях компрессии для разных цилиндров будет выше определенного значения, что означает большой зазор между стенкой цилиндра и поршнем. потребуется ремонт двигателя и последующая регулировка клапанов. В ходе работ обычно производиться замена компрессионных и маслосъемных колец. |