Masakra.ru » Советы

Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 Сделай все правильно и без ошибок

Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 Сделай все правильно и без ошибок с фото
Тормозная система играет не последнюю роль в работе автомобиля. Именно на нее ложиться вся ответственность за безопасность во время движения. Поэтому содержание тормозной системы в исправном состоянии – священный долг каждого автовладельца. Особого внимания данный узел требует у отечественных автомобилей. Например, прокачка тормозов на ВАЗ 2114 вполне обыденная процедура. Собственно о ней дальше и пойдет речь, так как не каждый осведомлен, как проводить подобные действия правильно и не во вред тормозной системе.Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 не представляет собой каких-то сложностей. Такая работа, в принципе, под силу любому автовладельцу. Нужно только соблюдать некоторые правила. Процесс прокачки Прежде чем принять решение провести прокачку тормозов самостоятельно, нужно знать, что при проведении данной процедуры ни в коем случае нельзя доливать новую тормозную жидкость, которая отличается составом от той, которая на момент прокачки находится в системе. Обязательно надо проверить герметичность всей системы.Не лишним будет попробовать надавить на педаль тормоза. Если она провалится, значит, система излишне «накачана» кислородом и от него нужно избавиться. Специалисты отмечают, что при таких провалах, увеличении хода и излишней «мягкости» тормоза становятся неэффективными. Для работы понадобится напарник.Прокачкой надо заниматься в определенной последовательности:
  • правый задний;
  • левый передний;
  • левый задний;
  • правый передний тормоз.
Очередность действий
  • 1. Сперва проводится проверка уровня жидкости – он должен быть максимальным;
  • 2. Выпускной клапан системы очищается от загрязнений;
  • 3. Далее надо снять с клапана колпак и предварительно наполнить стеклянный сосуд тормозной жидкостью;
  • 4. Берем шланг (резиновый) и надеваем его на головку клапана. Второй конец погружаем в сосуд. Собственно самодельное устройство для работы готово;
  • 5. Теперь надо около 5 раз с двухсекундным интервалом резко надавить на тормоз. После последнего нажатия педаль надо зафиксировать в зажатом положении;
  • 6. Отворачиваем клапан на 3/4. Начнет течь тормозная жидкость с воздушными пузырями. Как только вытекание прекратиться, клапан нужно закрыть обратно;
  • 7. Лишь после того как клапан будет закрыт можно отпускать педаль;
  • 8. Повторять пункты 5, 6, 7 пока из тормозной жидкости не исчезнут пузыри воздуха. Обязательно надо поддерживать максимальный уровень жидкости ( доливать по мере надобности);
  • 9. По завершению работ снимаем шланг с головки, тщательно вытираем штуцер, возвращаем на место колпачок.
Зачем прокачивать тормоза? Если говорить понятным языком, то прокачка тормозной системы – профилактическая мера, направленная на стабилизацию работы тормозов. В данном случае из системы удаляют лишний воздух и посторонние жидкости.Причинами появления в системе посторонних жидкостей и воздуха являются:
  • Повреждение шлангов (нарушение их целостности);
  • Низкокачественная тормозная жидкость ( рекомендуем DOT 4);
  • Замена запчастей системы;
  • Нарушение герметичности в узле.
Излишнее количество воздуха в системе способно образоваться после самостоятельного ремонта или замены какой-то детали. Статья по теме " Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114". Не лишним будет напоминание, что любая тормозная система по причине своих конструктивных особенностей способна самостоятельно накапливать влагу. Поэтому прокачивание тормозов – процедура обязательная. Приведенный выше метод покачивания тормозной системы подходит ко всем отечественным автомобилям. В частности мы описали, как проходит прокачка тормозов на ВАЗ 2114. Но полученные знания можно применять и на других машинах. Главное соблюдать последовательность работ. И, как стало ясно из вышеизложенного, в одиночку провести данную процедуру качественно не удастся. Поэтому ищите помощника.
Репост
Наверх