Masakra.ru » Советы

Как завести машину в мороз с АКПП и МКПП? Список действий и советов

Как завести машину в мороз с АКПП и МКПП? Список действий и советов с фото
Русская зима очень коварная для иномарок, это знает каждый владелец авто. В этой статье мы поговорим, как правильно завести машину в мороз с АКПП, чтобы не уменьшить ресурсы ее узлов и агрегатов. Ничего сложного тут нет, просто придется выучить несколько правил и четко им следовать. Всего-то Как завести машину в мороз с АКПП? Перед росписью детальной инструкции начнем с теории, а именно как холод влияет на машину и ее узлы в целом.1. Емкость аккумулятора из-за холода падает, т.е. точно также как сотовый телефон на морозе. Силы тока не хватает, чтобы стартер нормально прокрутил коленвал. Если долго и нужно проворачивать зажигание, машина то заведется, а вот ресурс деталей будет в больших темпах уменьшаться, скажи привет-привет скорая замена.2. Повышается вязкость масла. Если летом можно ездить на обычном, то зимой придется заливать уже специальное. Мы рекомендуем 5W30 или 5W40. Именно они заметно облегчают запуск двигателя в холода.Причин на самом деле в разы больше, но смысла описывать в этой статье каждую - нет. Этих двух вполне хватит для осознания всех процессов машины в зимнее время. Для начала смотрим на аккумулятор. Срок его службы не должен превышать 3-х лет, летом то еще терпимо и проблем может не возникнуть, а вот экономить на холодах - смысла нет. 3-х лет не прошло? Отлично, тогда нужно просто подзарядить и очистить клеммы.Статьи по теме:
  • ” Какой аккумулятор лучше гелевый или кислотный”;
  • ” Почему окисляются клеммы на аккумуляторе”.
Следующие на что смотрим - это свечи зажигания. Их при любом раскладе нужно менять каждые 15.000 км. АКПП. Мороз и холод Сразу вместо вступительного абзаца приведем злую статистику. Запуск двигателя в мороз, сразу эквивалентен 150 км. пробега. Жестко, не правда ли? Это число можно снизить, если применять подогреватели двигателя. Конечно это вопрос других денег и затрат, но если подойти ко всему заранее, то резких трат в 1 месяц можно легко избежать.Если же желание сэкономить (или тупо жадность), возьмет вверх, то летом машина начнет сыпаться, даже иномарка.См. статью “ Что лучше Гидроник или Вебасто”Приступаем к детальной росписи.Перед полным проворотом ключа в зажигании, включаем дальний свет на 10-15 секунд. Это нужно, чтобы разогреть электролит и немного повысить силу тока, чтобы стартер мог сделать свою работу. При идеальной варианте (ну или морозах под 30°C), аккумулятор должен храниться дома. Не спорим, это лишние хлопоты каждый раз снимать его и ставить обратно, таскаясь туда обратно, но в итоге лучше совершат эти действия, чем потом платить за ремонт двигателя и коробки передач. Для начала есть не более 10 сек. Если же за это время двигатель не завелся, то ждем минуту, после повторяем снова. Таких попыток должно быть не больше 3-х. Будете продолжать - посадите аккумулятор и тогда точно не заведетесь, если только с толкача, но сами знаете, для АКПП это смертельно. Если нужно срочно куда-то ехать, а машина вообще ни в какую не желает заводиться, можно прикурить ее от другой. Нет желания просить? Не проблема - купите или сделайте сами внешнее пуско-зарядное устройство. И вообще возьмите за правило все холода возить его с тобой, мало-ли когда беда приключиться.В тяжелых и безвыходных случаях, прибегает к помощи тепловой пушки, чтобы разогреть двигатель.Как только двигатель завелся, не нужно сразу газовать и включать печку. Пусть мотор и коробка прогреются. Лучше пока это делается, сбегайте домой минут на 10, а лишь потом возвращайтесь и начинайте плавное движение. Несколько советов
  • Воспользуйтесь еще топливными присадками для лучшего воспламенения топлива;Приобретите или сделайте сами термокейс для аккумулятора. Он снизит влияние холода на его заряд.
  • Старайтесь ставить машину в гараж, если его нет, то придется терпеть и мучаться;
  • Забудьте про использование автозапуска или дистанционного запуска двигателя - быстрее сломаете;
  • Заливайте зимой только бензин предписанный производителем, а лучше с большим октановым числом. За комфорт нужно платить;
  • Для жителей севера, при -40-50°C, лучше вообще отказаться от своей машины и воспользоваться такси. Так вы просто убьете двигателей и влетите на хорошие деньги. Хотя есть и другой вариант - заказать услугу "отогрев". Это когда машину накрывают подобием тента и тепловой пушкой нагревают воздух. Сколько это стоит в вашем регионе - не знаем, сами узнавайте ;
  • Если ездите на машине 1-2 раз в неделю, то это не повод о ней забывать. Старайтесь ее прогревать как минимум через день;
  • Если завестись так и не удалось, то можете в режиме “нейтраль”, отбуксировать до ближайшего гаража или СТО, но не более чем в 20-30 км., иначе убьете коробку. А это больше 60.000 рублей на ремонт и замену.
По факту говоря, запуск двигателя в холода с АКПП или МКПП, ничем друг от друга не отличается. Теперь вы обладаете всей необходимой теорией и практическими советами, и сможете завести машину в мороз с АКПП. в 90% случаев выше описанные методы сработают, если нет - то можете винить либо свое географическое положение (холода и север), либо себя самого, ибо к зиме автомобиль вы не подготовили и ни кто в этом не виноват.
Репост
Наверх