Masakra.ru » Советы

Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками? Именно именно

Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками? Именно именно с фото
В зимнее время для некоторых категорий водителей актуален вопрос, как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками. Ведь из-за особенностей солярки и двигателей, использующих этот вид топлива, проблемы в условиях низких температур с ними не редкость. Одна из часто встречающихся неисправностей, это забивание фильтра парафиновыми соединениями. Чаще всего это происходит при низких температурах, когда содержащийся в дизельном топливе парафин начинает кристаллизоваться. Чтобы не допустить такой проблемы, водители прибегают к различным способам. Многие используют различные присадки, называемые антигелями, но это не совсем эффективно. Поэтому, наиболее оптимальным способом будет организация подогрева фильтра. Способы подогрева Как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками, вопрос, совершенно непраздный для автолюбителей большей части нашей страны. Для создания такого приспособления от вас не потребуется никаких особых навыков по электротехнике. Все делается элементарно и просто. Существует 2 основных способа создания подогрева для фильтра. Один способ подразумевает использование в качестве нагревательного элемента обычной проволоки. Другой метод заключается в приспособлении готовых нагревательных элементов. Рассмотрим более подробно обе эти методики. Самодельный нагреватель Это, пожалуй, самый дешевый вариант для изготовления подогрева своими руками. Проще всего использовать его для неразборных, металлических фильтров. Для изготовления вам потребуется:
  • Изолента. Хорошо если она будет термостойкой;
  • Медная проволока, лучше всего брать в лаковой изоляции. Можно взять и другой подходящий материал, но медь остается идеальным вариантом. Потребуется взять около 10 метров. Сечение рассчитывается таким образом, чтобы, обогреватель потреблял 5 А;
  • Паяльник и сопутствующие расходники;
  • Толстый провод для подключения;
  • Реле, работающее при 12 В, сила тока 20-40 А;
  • Тумблер для включения (не обязательно);
  • Штекеры, для подключения проводов к реле;
  • Огнеупорная, теплоизоляционная ткань.
Этого, в принципе, достаточно для создания подогрева. Нужно отметить, что наиболее удобно будет использовать для монтажа подогрева реле, у которых 4 контакта.Начинать работу нужно с создания двух изоляционных колец. Для этого следует использовать изоленту. Далее к одному из этих колец прикрепляют проволоку, и начинают ее накручивать на корпус фильтра. Делать это нужно максимально жестко. Проволока не должна елозить по корпусу. После этого к концам проволоки припаивают провода. Большая часть работы выполнена, можно протестировать систему. Для этого, питающий провод запитывают от аккумулятора. Нагреваться фильтр должен быстро и достаточно сильно. Не забудьте заизолировать место пайки. Напоследок нужно замотать это произведение «конструкторской» мысли теплоизоляционной тканью и установить на место.Последний этап – это подключение к источнику питания. Делается это довольно просто, в первую очередь подключается плюсовой провод к аккумулятору. Он должен идти через реле включения. Также по желанию можно установить на этот вывод тумблер. Это позволит отключать систему обогрева, когда ею не пользуются. Минусовой вывод можно подвести к соответствующему контакту аккумулятора. Также можно разместить его на любую удобную шпильку кузова. Приспосабливаем готовый нагреватель Такое приспособление можно использовать, в том числе и на пластиковых фильтрах, не боясь их повредить. Для работы вам понадобится реле, изолента, переключатель, провод, паяльник. В качестве обогревающего элемента можно использовать штатный обогрев сидений от любой иномарки. Начинать работу по установке следует с закрепления обогревателя на фильтре, сделать это можно с помощью пластиковых стяжек. Далее к выводам припаивают провода. Места соединения лучше сразу заизолировать. Нужно произвести подключение обогревателя к системе электроснабжения автомобиля. Для большей надежности получившегося прибора, нужно прикрыть фильтр термотканью. Для этого можно воспользоваться чехлом от старого автокресла с подогревом. Из него вырезают необходимый по размеру кусок, и оборачивают им фильтр, можно сшить края для большей надежности. Заключение. Владельцы дизельных автомобилей не понаслышке знакомы с низкокачественным топливом. Из-за этого часто при низких температурах забивается топливный фильтр. Поэтому, у людей возникает вопрос, как сделать подогрев фильтра дизельного топлива своими руками. Ведь далеко не все модели машин имеют такую опцию. И многие автолюбители вынуждены либо мучиться каждую зиму с фильтром, либо придумывать способы его разогреть. При этом сделать подобный обогреватель самостоятельно не сложно.
Репост
Наверх