Masakra.ru » Обзоры моделей

Subaru Forester — новый «Лесник» на российском рынке

Subaru Forester — новый «Лесник» на российском рынке с фото

Компания Subaru известна своим стремлением к использованию передовых автомобилестроительных технологий при разработке своих машин. Именно прогрессивность, технологичность и новаторство стали залогом популярности марки среди её поклонников. Автомобиль Subaru Forester был представлен в середине 90-х годов прошлого века, когда в моде были «паркетные» внедорожники.

Subaru Forester, который больше известен под названием «лесник», сочетает в себе такие качества, как например:

  • внушительная грузоподъёмность и высокий клиренс, которых нет у седана;
  • проходимость, о которой универсал может только мечтать;
  • комфорт и управляемость, нехарактерные для внедорожника.

Subaru Forester: вид спереди

На сегодняшний день существует четыре поколения внедорожника.

Содержание

  • Технические характеристики Subaru Forester
  • Особенности Субару Форестер
  • Subaru Forester 1-го поколения
  • Subaru Forester 2-го поколения
  • Subaru Forester 3-го поколения
  • Subaru Forester 4-го поколения
  • Комфорт и эргономика Subaru Forester
  • Субару Форестер — достоинства и недостатки
  • Особенности эксплуатации Subaru Forester
  • Комплектация Субару Форестер

Технические характеристики Subaru Forester

Обзор Субару Форестер стоит начать с того, что все автомобили компании оснащены постоянным полным приводом. Эта система определяет популярность компании и является её визитной карточкой.

Для российского рынка предлагается три агрегата:

  • 2-литровый атмосферный мотор — мощность до 150 лошадиных сил;
  • турбированный двигатель на 2 литра — 240 л. с.;
  • атмосферный мотор объёмом 2,5 литра — 170 л. с.
  • Все установки являются бензиновыми, имеют четыре цилиндра, на каждый приходится такое же количество клапанов. Существует также дизельный мотор мощностью 146 лошадиных сил, но на нашем рынке его нет из-за высоких цен и плохого качества топлива.

    Subaru Forester: вид сзади

    Расход горючего для любого из двигателей зависит от используемой коробки передач. На автомобиле Subaru Forester используется два вида КПП:

    • шестиступенчатая механическая коробка передач,
    • бесступенчатый CVT-вариатор.

    Технические характеристики Субару Форестер выглядят следующим образом:

    • Мотор с механической коробкой передач развивает скорость до ста километров за десять с половиной секунд и потребляет 7,3 литра, с вариатором разгон выполняется почти за 12 секунд, расход топлива — 6,7.
    • Двухлитровый турбомотор оснащается бесступенчатой КПП. Этот агрегат способен обеспечить внушительное ускорение всего за семь с половиной секунд. Горючего сжигается 12,5 литра.
    • Третий агрегат работает исключительно с вариатором. Показателя в сто километров он достигает за 9,7 секунды, но при этом экономичен и будет потреблять примерно девять с половиной литров.

    Судя по отзывам владельцев Forester, работа двигателей вызывает меньше всего нареканий — все сбалансированы по мощности и на холостых оборотах стабильны.

    Технические характеристики Subaru Forester Марка автомобиля: Subaru Forester Страна-производитель: Япония Тип кузова: внедорожник Число мест: 5 Число дверей: 5 Объём двигателя, куб. см: 1995 Мощность, л. с./об. мин.: 150/6200 Максимальная скорость, км/ч: 190 Разгон до 100 км/ч, с: 10,6 Тип привода: постоянный на все колёса КПП: 6МКПП, автомат CVT ст. Тип топлива: бензин АИ-95 Расход на 100 км: город 7,3; трасса 6,7 Длина, мм: 4595 Ширина, мм: 1795 Высота, мм: 1735 Клиренс, мм: 220 Размер шин: 225/60R17 Снаряжённая масса, кг: 1475 Полная масса, кг: 2015 Объём топливного бака: 60

    Особенности Субару Форестер

    На сегодняшний день компания Subaru представила четыре поколения «Лесника».

    Subaru Forester 1-го поколения

    Производство Subaru Forester началось в 1996 году. Тогда автомобиль был чем-то средним между просторным универсалом и компактным внедорожником. Внешний вид получился простым, но вполне удачным. Его качества сбалансированы, поэтому в целом Forester является уникальным автомобилем.

    В 2000 году Subaru Forester подвергся рестайлингу, обновились: облицовка передка и бамперы, указатели поворотов, которые стали прозрачными, а также передние светоблоки.

    Салон Subaru Forester

    Subaru Forester 2-го поколения

    В 2002 году японцы представили Forester второго поколения. Его размеры остались практически прежними. Все усилия разработчики направили на улучшение манёвренности и эксплуатационных характеристик, систем безопасности, комфорта в движении, а также дизайна. Линии кузова второго Forester стали намного плавнее, благодаря чему он перестал выглядеть агрессивно.

    Фары обновлённой формы придали авто более выразительный вид. Изменилась и задняя часть: светотехника, которая не отличалась мощностью, и толстый бампер исчезли. Вместо них появились треугольные фонари и крупное заднее стекло, что обеспечило лучший обзор дороги. Передние сиденья получили дополнительную боковую поддержку. Большое внимание уделили защите пассажиров: на сиденьях были установлены жёсткие подголовники, а на креслах — трёхточечные ремни безопасности. Больше всего изменений претерпела ходовая часть. Второе поколение Subaru Forester отличается хорошим сцеплением с дорогой, плавными поворотами, мягкостью в движении.

    Subaru Forester 3-го поколения

    В 2007 году производитель выпустил третье поколение Subaru Forester. От своих предшественников автомобиль отличается размерами: он стал шире, выше, длиннее. Увеличенный до 225 мм дорожный просвет обеспечил ещё более лучшую проходимость. Для отделки интерьера использовались материалы высокого качества. Интересная особенность Форестер — неимоверное количество подстаканников, кармашков и прочих ёмкостей.

    Каждый прибор расположен так, чтобы обеспечить максимальный контроль над дорогой и лёгкое управление автомобилем. Subaru Forester сохранил постоянный полный привод, который к тому времени стал фирменным, оснащён системой контроля устойчивости и распределения тормозного усилия. Почти во всех версиях шесть подушек безопасности, а также датчик опрокидывания и боковые занавеси. Forester третьего поколения имеет травмобезопасное рулевое колесо и особые подголовники, которые не допускают травмирование шеи человека при аварии.

    Subaru Forester: вид сбоку

    В 2010 году автомобиль обновился. Внешне японский кроссовер Subaru Forester изменился незначительно, но спортивный характер прослеживается более явно. Форма оптических групп и декоративная передняя решётка перерисованы. Зеркала заднего вида поменяли форму в пользу аэродинамики и получили встроенные повторители поворота, работающие на светодиодах. Зад машины украшен спойлером, а палитра красок пополнилась двумя новыми оттенками кузова. Преобразился и салон: камера заднего вида, двузонный климат-контроль, качественная аудиосистема, приборы получили интегрированный дисплей, на котором дублируются параметры бортового компьютера. В интерьере Subaru Forester использовались новые материалы для обивки сидений и отделки панели приборов и дверей.

    Subaru Forester 4-го поколения

    В 2012 году на автосалоне в Токио увидело свет четвёртое поколение Forester. Кардинальных изменений во внешности он не претерпел — по дизайну новинка схожа с третьим поколением. Кузов оформлен в характерном стиле компании: крупные фары выделяются стильными светодиодными полосками, которые удачно сочетаются с рельефными колёсными арками и новой радиаторной решёткой. Subaru Forester снова прибавил в габаритах, благодаря чему увеличились проёмы дверей. Это положительно сказывается на удобстве посадки пассажиров. При этом автомобиль не приобрёл лишний вес: снаряжённый вес за счёт использования высокопрочных сталей остался прежним. Есть и другие нововведения, которые внешне незаметны, но не менее актуальны. Разработчики уверяют, что кузов стал более жёстким, в результате чего при езде по бездорожью снизился уровень вибраций.

    Педали Subaru Forester

    Интерьер Subaru Forester по-прежнему лаконичен, функционален и эстетичен. Приборная панель выглядит эффектно, функция всех элементов управления интуитивно понятна и удобна в использовании. В отделке верхней панели приборов использован мягкий пластик. Поворотники получили короткий режим работы, зона дворников всё так же подогревается, а омыватель включается нажатием флажка. На руле расположены кнопки для управления мультимедиа и другими системами. Для наилучшего комфорта предусмотрена высокая посадка, удобная спинка и широкий диапазон регулировки по высоте и длине. В целом салон сочетает в себе проверенные временем традиции качества и эргономики Forester, но при этом выглядит современно. Объём багажника вырос до пятьсот пяти литров. По-прежнему присутствуют карманы, кнопки складывания заднего дивана, розетка, крюки для груза. Среди технологичных новинок можно отметить систему безопасности, которая включает такие компоненты, как например:

    • система экстренного торможения,
    • адаптивный круиз-контроль,
    • помощь при подъёме и спуске.

    Благодаря этому даже в экстремальных погодных условиях водитель чувствует себя уверенно и спокойно.

    Коробка передач Subaru Forester

    Комфорт и эргономика Subaru Forester

    Первое, что выделяется в авто — увеличившееся пространство. Форестер всегда отличался своей вместительностью, но теперь места стало очень много. В топовой версии использованы качественные материалы отделки. В базовой комплектации они не претендуют на высший класс, но всё добротно и полностью соответствует современным требованиям.

    Обновлённое рулевое колесо, передняя панель и сиденья, дополнительные отделения для хранения мелочей — всё это атрибуты стильного интерьера Subaru Forester. Модель получила мультимедийную систему с шестидюймовым дисплеем.

    Субару Форестер — достоинства и недостатки

    Любители Forester готовы мириться с небольшими неудобствами автомобиля ради его достоинств.

    Владельцы «Лесников» отмечают следующие плюсы:

    •  проходимость в любых условиях;
    •  отличная управляемость;
    •  высокий неизменяемый клиренс;
    •  хорошо настроенная энергоёмкая подвеска;
    •  прекрасный обзор за счёт высокой посадки;
    •  благодаря квадратной форме кузова и большим габаритам, владельцы могут без труда перевозить объёмные грузы;
    •  малый расход топлива при внушительной мощности двигателя.

    Subaru Forester с открытым багажником

    О серьёзных минусах говорить пока не приходится, так как автомобиль поступил в продажу недавно. Но те, кто уже успел опробовать новинку отмечают минусы Subaru Forester:

    •  Дороговизна запчастей. Высокая стоимость комплектующих является особенностью марки, к тому же многие элементы отличаются сложностью устройства.
    •  Не каждая станция техобслуживания способна провести ремонт авто, поэтому его желательно отдавать в официальные сервисные центры, цены в которых не самые доступные.

    Особенности эксплуатации Subaru Forester

    Тест-драйв Субару Форестер выявил главные проблемы автомобиля, которые проявляются при его эксплуатации.

    Основные проблемы:

  • Посредственная шумоизоляция. При любом режиме передвижения в салоне шумно. Решить проблему можно, установив дополнительную шумоизоляцию.
  • Отсутствие маршрутного компьютера. Недочёт, который не поддаётся объяснению, учитывая, что с 2000-х годов этим устройством оснащаются почти все иномарки. Приходится ставить дополнительно.
  • Со временем дверь багажника начинает скрипеть и постукивать.
  • Большое количество подстаканников практически непригодно из-за их конструкции — банки ставятся нормально, а бутылки не держатся и всё время вываливаются.
  • Стекло задней двери быстро загрязняется.
  • Недостаточно надёжные тормоза, сзади — «барабаны».
  • Видео тест-драйва Subaru Forester:

    Комплектация Субару Форестер

    Четвёртое поколение Субару Форестер в России продаётся в шести различных версиях. Самая доступная комплектация с двухлитровым атмосферником и механической коробкой передач будет стоить примерно 1 150 000 рублей. В базовую версию включены: система экстренного торможения, климат-контроль, аудиосистема, система стабилизации, подогрев передних сидений, стальные диски диаметром семнадцать дюймов, семь подушек безопасности. Цена Субару Форестер растёт с увеличением числа опций. Автомобиль с агрегатом в два с половиной литра в базовой версии обойдётся в 1 420 000 рублей. За полную версию с турбированным мотором, аудиосистемой Harman/Kardon, усовершенствованным интерьером и другими опциями придётся выложить за неё 1 695 000 рублей.

    Подводя итог, можно вывести следующее резюме: Subaru Forester нельзя назвать доступным автомобилем, но, несмотря на это, он пользуется популярностью. Появление четвёртого поколения только подтверждает это. Автомобиль сочетает в себе все качества комфортабельного городского автомобиля и является одним из лучших в своём классе.

    Если у вас есть что сказать о Субару Форестер, напишите своё мнение в комментариях.

    Репост
    Наверх