Masakra.ru » Ремонт и обслуживание

Все тонкости замены топливного фильтра на Приоре

Все тонкости замены топливного фильтра на Приоре с фото
Многие автолюбители согласятся, что замена топливного фильтра на Приоре должна проводится в соответствии с техническими нормами и предписаниями. Но если верить инструкции по эксплуатации Приоры, то каждая последующая замена должна происходить после 30.000 км. пробега. С учетом качества бензинового топлива и выявления посторонних предметов в бензобаке во время его очистки, можно смело говорить о необходимости замены с интервалом 10.000-15.000 км. Признаки засоренности бензофильтра Замена топливного фильтра на Приоре должна проводится при следующих «сигналах» для водителя:
  • Неравномерность при работе на холостом ходу;
  • Слишком длительный разгон и такое ощущение, что кто-то тянет авто назад;
  • Безосновательное повышение расхода бензина. Но перед тем как менять фильтр проверьте давление в шинах, они тоже могут «давать» такой эффект;
  • Ощущение что силовой агрегат работает на пределах своих возможностей.
Вот основные признаки неполадок в топливной системе. Данные рекомендации конечно больше подойдут молодым и неопытным владельцам чем «старожилам», они и так уже все знают. Порядок разборки и замены фильтрующего элемента Итак, если возникла такая необходимость замены, то первым делом следует его приобрести в специализированных магазинах или рынке, удостоверится в его целостности и отсутствии каких-либо механических повреждений. Далее выбрать место будущего ремонта, будь-то смотровая яма или эстакада для удобств, так как фильтр расположен конструктивно в правой задней части автомобиля возле бензобака. Приготовить домкрат, деревянную колодку или любую иную подпорку для кузова авто, набор ключей. Загнав машину на яму, ставим ее на нейтральную передачу и ручной тормоз. Если у вас есть сомнения в прочности «ручника» то укрепите пару колес по диагонали остатками кирпичей или башмаками, если таковы имеются. Снимите давление в топливной системе. В данной ситуации есть два выхода: ждать порядка 4 часов пока давление произвольно упадет до отметки «0» или же следовать нижеприведенной краткой инструкции. Для ведома, давление в системе составляет порядка 385 кПа:
  • Аккуратно извлекаем нижнюю подушку заднего сидения. Для этого находим ручку замка нижней части подушки и с минимальным усилием оттягиваем ее вперед и так с каждой стороны. Если сломать, то будут трудности с установкой новой. Помните, что левая сторона у Приоры больше чем правая, поэтому выходит тяжеловато. Снимать верхнюю часть заднего сидения нет смысла, но вкратце это делается так: подголовники опускаем максимально вниз, потом вверх одновременно нажимая на фиксатор для освобождения последних. Лямку фиксатора верхней части поднимаем вверх и опускаем. С помощью ключа отвинчиваем винт, который крепит крепление к кузовной части. Все задняя часть разобрана.
  • Поднимаем резиновый защитный коврик, прикрывающий лючок;
  • Используя крестообразную отвертку, вывинчиваем два болта;
  • Путем отжима фиксатора по бокам отсоединяем клемник с электропроводами от топливного насоса;
  • Завести двигатель и пусть работает на холостых оборотах до тех пор пока не выработает весь бензин из топливной рампы;
  • Контрольной заводкой стартера на 2-3 сек. Удостоверится в выработке всей топлива;
  • Отсоединить штуцер от топливного фильтра и наконечник от второго штуцера. Возможно вытекание небольшого количества топлива с наконечника, поэтому предусмотрите небольшую емкость слива. Попутно удостоверится в целостности колец уплотнительных в наконечниках трубок. При необходимости следует заменить. Не следует прикладывать огромное усилие, так как можно повредить сами наконечники.
  • Ослабить стяжной болт и достать топливный фильтр;
  • Установить новый фильтр в обратном порядке.
Помните, что замена топливного фильтра на Приоре должна проводиться на такой же, то есть с аналогичной маркировкой. В противном случае будут разные разъемы для наконечников. После установки проверить на наличие течи.
Репост
Наверх