Что расскажут о Ауди А4 видео тест-драйв и отзывы обладателей исполнения B8 FLДебютировать новому поколению баварской «трешки» в одиночку компания Audi не позволила. В начале 2012 года BMW F30 была противопоставлена обновленная версия достойного конкурента – A4. Что полезного найдем в этой статье:
Содержание
Короткий видео тест-драйв седана Ауди А4: о чем нашептали экспертыВнешний видПрисваивать новый индекс кузову «четверки» ингольштадцы не стали. Документально автомобиль не получил нового обозначения кузова. Но все модели серии с 2012 года рядом с маркировкой B8 имеют индекс «FL», холодно разъясняющий, что машина прошла всего лишь легкий фейслифтинг. Однако, по мнению экспертов, характер доработок претендует на куда большую награду.В экстерьере Ауди А4 видео тест драйв подчеркивает появление следующих новых элементов:
Проведенные изменения не нарушили былой картины – седан остался в привычном деловом стиле. А вот философия компании окончательно утвердилась: обновленный А4 теперь и вовсе можно спутать со старшей Audi A6 . Рабочее местоЭлектронная часть транспортного средства претерпела небольшие изменения:
МультимедиаДоработки коснулись информационно-развлекательного оборудования и программного обеспечения:
Стандартный вариант может побаловать будущего владельца более качественным звуком – самая бюджетная аудиосистема chorus раздает звук теперь на 8 динамиков. ДвигательОтмечены в видео тест-драйва изменения и в силовой части Ауди А4 B8 FL. Модернизация коснулась самого популярного бензинового двигателя на отечественных просторах – 1,8 TFSI:
Приток мощности и тяги связан с изменениями в схеме впрыска топлива. К форсункам, впрыскивающим топливо непосредственно в камеру сгорания, поставлены в пару инжекторы, расположенные во впускном коллекторе. Результат – качественно подготовленная топливно-воздушная смесь, обладающая еще большей тяговооруженностью. Прежние системы остались при моторе:
Как оценили Ауди А4 в новой модификации отзывы владельцев прежней и новой версийДействительно качественные изменения были восприняты народными экспертами с положительной стороны. Несмотря на переходную стадию, обладателями бывших поколений отмечается, что снаружи это совершенно иной, идущий в ногу со временем автомобиль.По ключевым изменениям в ответственных механизмах Ауди А4 отзывы владельцев носят характер исключительно положительный. Один из обладателей простой B8 оценил незаметный переход от гидроусилителя рулевого управления к электрическому аналогу: «Реакции теперь еще и более удобного руля все также точны. В режиме Dynamic баранка становится невероятно острой и тяжелой, а комфортная настройка позволяет без затруднений рулить в городе». В отношении новой программы Efficiency, по сути невостребованной в кругу владельцев автомобиля, оставлена такая характеристика: «В целом настройки копируются из пункта Comfort, только лишь педаль акселератора становится вялой настолько, что сотню авто набирает наверное около 20 секунд». Любители четвертой серии по-прежнему стремятся купить комплектацию с шестиступенчатой механической коробкой передач или на крайний случай с вариатором Multitronic. Робот S-Tronic пользуется куда более низким спросом, поскольку его надежность оставляет желать лучшего, да и поставляется он в более дорогих исполнениях с двигателями объемом 2,0 л. и 3,0 л. Упомянутый в видео тест-драйва стартовый мотор для Ауди А4 (1,8 TFSI) – продолжает оставаться самым популярным среди отечественных владельцев. Обладатель A4 в самом дешевом исполнении (двигатель 1,8 TFSI + механическая коробка передач) так отписался о динамических качествах: «У обновленного двигателя потрясающая тяга с самых низов. Турбояма отсутствует полностью. Разгон динамичен. Запаса мощности хватает для активного передвижения по городу и совершения мгновенных обгонов при любой скорости.» Клиента с экономическими амбициями «стартовая связка» также порадовала: «Компьютер удовлетворил своим отчетом о первой моей поездке на расстояние около 300 км. При полностью загруженном автомобиле, получается масса около двух тонн, в цифру 6,3 л/100 км при средней скорости 118 км/ч сперва трудно было поверить.» Согласно отзывам владельцев автомобиля Ауди А4, в настройках подвески соблюдается традиционно компромиссный подход инженеров из Ингольштадта. Режим комфорт здесь действительно отмечается мягкостью и плавностью хода. Тормозная система настроена по привычному ювелирно. Напоследок1. Поставленная на конвейер в 2012 году фейслифтинговая серия кузова B8 отличается от предшественницы прежде всего новым обликом. Гирлянды в головной оптике заменены взрослыми представительскими светодиодными трубками, и решетка по новой традиции получила две дополнительных грани. 2. Новый трехспицевый руль, более качественный приборный дисплей, слегка обновленный блок климат контроля – наиболее заметные изменения в эргономической части автомобиля. Листая обновленной шайбой мультимедийный интерфейс MMI можно заметить изменения в меню Audi Drive Select, навигации и слегка измененную структуру отображения данных. 3. Изменения затронули и силовую установку 1,8 TFSI. Потенциал увеличен на 10 л.с. и 70 Нм. Этот двигатель с шестиступенчатой механикой – наиболее популярное исполнение. Рекомендуемое видео тест-драйва: Remontiruj-info.ru |