Чем хорош для БМВ Х5 дизель и отзывы владельцев о новой модификации кроссовера в кузове F15![]() Незаурядные спортивные характеристики и высокий клиренс – вот что было скомпоновано и представлено в далеком 1999 году в лице BMW X5, первого кроссовера компании. Клиентская база с тех времен продолжает стремительно расти. Продолжает развиваться и линейка: совсем недавно на конвейер встал X5 F15, а несколькими годами ранее представлены новые семейства двигателей. Содержание
Отзывы владельцев нового БМВ Х5 касаемо экстерьера и интерьераБезупречный вид баварцев является выражением собственного стиля компании, вектор развития которого определяют ведущие автомобильные дизайнеры. Внешний вид не решаются оспаривать даже автомобильные скептики, относя продукты BMW к истинным законодателям европейской моды. Предъявить претензии к семидесятому кузову БМВ Х5 отзывы владельцев также не осмелились, дополнительно подчеркнув словами «все на высоте». Исходя из этого, кардинальные совершать эксперименты над внешностью нового Х5 немцы не решились и ограничились установкой новой оптики, обвеса, а также последовали тенденции увеличения фирменных «ноздрей». Если внешний вид, несущий мощный дух спортивности, особых нареканий не вызвал, то качество сборки и подгонки элементов кузова стали предметом дискуссий между фанатами марки и независимыми экспертами. Вот какие изъяны в экстерьере нашел один из педантичных владельцев: «Места соединения крыльев и передних стоек, задней двери и бампера навеяли воспоминания о бывшей моей первой машине – ВАЗ 2109, при конструировании которой завод не оглядывался на качество выполнения зазоров». Обладатель нового X5 косвенно выявил причину неэстетичного зазора между передним крылом и стойкой: «В качестве материала передних крыльев используется пластик. После мелкого ДТП починить его не удалось – потребовалась полная замена.» В салоне БМВ Х5 с дизелем на борту отзывы владельцев отмечают, казалось бы, невозможный ранее переход на более высокий уровень шумоизоляции. Характерных для «тяжелых» моторов вибрационных колебаний теперь и вовсе не ощутит ни один из членов экипажа. Работа подвески сопровождается все тем же комментарием: «Режим Comfort мог бы быть и покомфортнее». Высокими субъективными оценками со стороны водителей отмечены изменения в электронно-развлекательной части:
Один из обладателей BMW X5 F15 оставил такой комментарий относительно уровня подготовки мультимедийного интерфейса: «Качество графики и анимаций напоминает славноизвестный iPad. Впечатлил и новый алгоритм работы приложения «Компас»: положение автомобиля отображается по отношению как к сторонам света, так и к осям трехкоординатной системы». Уровень подготовки салона отзывы владельцев кроссовера БМВ Х5 оценили по наивысшему классу:
С позитивными настроениями владельцы встретили изменения в структуре центрального тоннеля: шторка, открывающая доступ к подстаканникам, теперь монолитная. Заметны и положительные изменения слева от селектора АКПП – там расположились кнопки управления:
Анализ отзывов БМВ Х5 с бензином и дизелем показал, что промахи в сфере интерьера все же остались:
Оцениваем по отзывам автовладельцев работу дизеля на БМВ Х5 в исполнениях xDrive 40d и M50dПредставляя новый Х5, баварцы сделали акцент в презентации лишь на интеллектуальную составляющую и дизайн автомобиля. О механической части менеджеры BMW предпочли умолчать: ведь линейка агрегатов в этот раз модернизации не подвергалась и прямо перешла из старого кузова в новый. Таким образом, под капотом новеньких дизельных X5 все надежные моторы из серии N57. Перемены здесь и не нужны – ведь отзывы владельцев дизельных модификаций БМВ Х5 преимущественно положительного характера. Хозяин BMW X5 xDrive 40d в кузове E70 с двигателем N57D30T1 (313 л.с.), оснащенным двумя турбинами, прокомментировал надежность мотора следующим образом: «Проехал 200 тыс. км. – ни одного каприза. Штатная система подогрева дизтоплива выдает результат мгновенно – проблем с пуском в сорокоградусные морозы не было. На 65 тысяче программно удалил сажевый фильтр.» Дополнительная турбина, установленная на идентичный мотор (модификация M50d), в динамике дает прирост на 1,6 секунды. Субъективный вердикт автолюбителя, осуществлявшего сравнение двух дизелей, выглядит так: «Прирост мощности по сравнению с «гражданской» версией, прикладываемой для ускорения кроссовера, несомненно ощущается. В процессе движения кажется, что под капотом бензиновый мотор – крутится довольно резво и не пасует на высоких оборотах.» Устанавливаемый на «гражданский» БМВ Х5 дизель отзывы владельцев седана седьмой серии 730d также хвалят:
Коротко о главномЭкстерьер. С последствиями тенденции похудения владельцам нового BMW X5 придется мириться – передние крылья полностью изготовлены из пластика и плохо стыкуются с передней стойкой. В остальном же – 100% безупречность. Интерьер. Оптимизирована работа системы iDrive, которая оснащена теперь уже 10,2 дюймовым дисплеем и умеет распознавать нарисованные на сенсорной панели символы. Но пытаться изобразить букву «Щ» не стоит – система ее не опознает. Элементы воздуховодов сделаны из дешевого пластика, к кнопкам стеклоподъемников необходимо тянутся. Кнопки управления технической частью следует искать на тоннеле. Дизельные моторы. К двигателям серии N57 явных претензий нет. Модификации xDrive 40d и M50d достаточно экономичны и весьма динамичны. Последний и вовсе присвоил себе характер бензинового агрегата.
|