Популярное
Обязательный опрос
Какой у Вас любимый цвет авто?
Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3 Обслуживание американцев Сравнительно часто требуется замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3. Их частый выход из строя происходит из-за не сильно качественных дорог. Повышенные нагрузки, приводят к регулярному ремонту ходовой. У этих моделей она достаточно проста, что позволяет без особых проблем произвести ремонт, даже самостоятельно. Вы сможете устранить неисправность в гараже даже в одиночку. Все процессы довольно элементарны. Если производить ремонт строго по мануалу, никаких проблем возникать не должно. Не забудьте, что важно правильно подбирать детали. Это позволит сделать ремонт более качественным. Замена опорных подшипников Ford Focus 2 и 3 часто требуется в связи с ее расположением. Этот элемент конструкции находится в стойке, между амортизирующей конструкцией и кузовом. Собственно поэтому его и называют опорным. При этом, он принимает на себя все усилия, которые возникают при проезде по кочкам и прочим неровностям. Вот по этой причине выход детали из строя не редкость. Подшипники 2 и 3 поколения полностью взаимозаменяемые. На 3 поколении имеют дополнительную защиту от грязи. Диагностика. Опорный подшипник очень сильно влияет на управляемость. При сильном износе машину раскачивает, это может привести к потере управляемости, особенно, при прохождении поворотов на высокой скорости. Дополнительным признаком проблемы является наличие хруста при наезде на неровности дороги. Производитель рекомендует делать замену опорника раз в 30-40 тысяч километров. Но, на практике это требуется каждые 20000. Если вы ездите по плохим дорогам или не очень аккуратно, то этот пробег может еще и снизиться. Замена подшипника Проще всего производить эту работу на смотровой яме. Обязательно следует закрепить машину, для этого ее ставят на ручной тормоз. Под задние колеса ставят упоры. Перед проведением работы за несколько часов рекомендуется обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Это позволит избежать проблем с откручиванием гаек. Последней подготовительной работой можно назвать поднятие автомобиля на домкрате, и снятие колеса. Начинается замена опорного подшипника, со снятия стойки:
|