Технический уровень BMW M5 F10 и цена опций![]() Июнь 2011-го: происходит знаменательное событие – подразделение BMW M GmbH выкатывает на показ пятую генерацию M5. Самый мощный в истории, самый универсальный на практике, самый комфортный в повседневной суете – сверхъестественный баланс бизнес-амбиций и спортивных качеств. Содержание
Новый БМВ М5 в кузове Ф10: М-стильОбывателя спецверсия традиционно встречает в фирменном костюме. Атлетичный строй гражданского кузова дополняют великолепные бампера и боковые юбки с хитросплетенными формами, функциональные «жабры» в передних крыльях и четыре выхлопных патрубка, доносящие окружающим шикарную комбинацию звуков. Девятнадцатидюймовые легкосплавные диски Double-Spoke 345M с шинами разной размерности, 265/40 – спереди и 295/35 – сзади, M — Technik устанавливает на БМВ М5 Ф10 в качестве базовых. Звездные или семиспицевые «катки» – изделия опциональные и только в типоразмере 20?. Концепция внутреннего убранства в предыдущей «пятерке» оставила в стороне семейную реликвию в виде «теплого» кокпита. В нынешнюю М5 вернулся классический домашний уют, а верх взяла инновационная электроника и щедрая отделка: дружественный iDrive, лакированные вставки, первоклассная кожа. Отдельного внимания заслуживают опциональные передние сиденья: верхний сектор спинки может изменять наклон по отношению к нижней части опоры, регулируемые боковые валики обучены зажимать тело пилота. Впрочем, и стандартные кресла M Sport удобны как гонщикам, так и обычным водителям. Техническая свежестьСтиль, конечно же, важная составляющая «эм пятой». Но слишком завышенная на БМВ М5 цена отнюдь не плата за дизайнерскую работу – в конце концов можно оформить любую гражданскую «пятерку» специальным M-пакетом. Несколько лет, потраченные инженерами на создание идеальной технической пары и сотни часов, проведенные на треке в поиске идеального комплекса настроек всех систем, которые потом «забивают» в теперь уже две клавиши M1 и М2 – вот за что переплачивает владелец спецверсии более, чем половину стоимости гражданской модификации. Техническая сторона очередного представителя необычного семейства вновь полностью изменена:
Слева от селектора «робота» в БМВ М5 с индексом Ф10 теперь четыре клавиши, изменяющие схему работы:
Манеры гиперактивного седанаЗаднеприводная «эм пятая» впервые за всю историю перешла на турботягу. Под капотом скрывается мотор той же серии, что и силовая установка для кроссоверов Х5 M и X6 M – S63B44. В техническом плане – это:
При столь высокой цене M5 F10 комплектуется лучшим гражданским двигателем BMW с невероятными возможностями:
Темперамент у двигателя совершенно новый – он вобрал все лучшее от M-моторов для E39 и E60. Высокооборотистого драйва, как у прежней «десятки» здесь нет. Зато преобладает классическая эластичность и сочная тяга «с низов», как когда-то у Е39. Но обновленный мотор абсолютно превосходит всех предшественников за счет константного характера тяги. М-серии вернули плавность переключений, оставили функции Launch Control и Stability Clutch Control. Пятая версия М5 с уверенностью может претендовать как на роль каждодневного помощника, так и на место автомобиля выходного дня. Практически идеальная шумоизоляция M5 Ф10 препятствует проникновению спортивного рокота мотора BMW в салон. Как и в предшествующей генерации, динамики аудиосистемы помогают воссоздать естественную спортивную атмосферу и попутно удовлетворить нормы шумности. Рестайлинговая версияНачиная со второй половины 2013 года, подогретые модификации выпускаются в фейслифтинговом исполнении. Идентифицировать модернизированную «пятерку» помогают:
![]() В наличии у рестайлинговой версии новое поколение электронных помощников, в том числе динамическое управление световым пучком, устанавливаемых за дополнительную плату полностью светодиодных фар. Но главное – это опциональный пакет Competition Package, повышающий базовую цену и без того сверхбыстрого BMW M5 F10 на 500 000 р.:
Велика ли цена нового БМВ М5 F10: стоимость стандартной модификации и дополнительного оснащенияБазовая модификация с четырехзонным климат-контролем, современным мультимедиа, активным круиз-контролем и различными датчиками стоит 4 670 000 р. Высококлассные сиденья с двухсекторной спинкой, матовый окрас, 20? колеса – это еще 70, 140 и 160 тыс. р. соответственно. Замена базовых тормозов на керамические обойдется в 500 000 р. Электронные приспособления также фигурируют в опциональном оборудовании. Мультимедийная система от БМВ у заряженной M5 Ф10 может быть дооснащена:
Бесключевой доступ, доводчики дверей, сервопривод крышки багажника – функции дополнительные: 44, 35 и 31 тыс. р. соответственно. РезюмеПоследний BMW M5 в кузове F10 – самый сильный и быстрый среди «эм пятых». 4,4-литровый V-образный мотор S63B44 с Valvetronic и двумя турбонагнетателями Twin Scroll, а это:
Базовая цена зажигательного седана BMW M5 F10 – 4 670 000 р. Пакет Competition Package и карбонокерамические тормоза – это еще 1 млн. р. сверху. А 3D обзор, аудиофильский комплект, навигация, бесключевой доступ обойдутся на 100 тыс. р. дешевле опциональной тормозной системы – 400 тыс. р. Чем уникален новый представитель M-серии? В техническом плане – это семиступенчатый преселективный «робот» M DCT Drivelogic с шестью программами, дифференциал с электронно-управляемой блокировкой, разработанный «с нуля» двигатель и новая подвеска. В идеологическом – это две кнопки M1 и M2, «отвязанный» от амортизаторов руль, принципиально новый iDrive.
|